резок. Простите, что лезу с расспросами. Я очень хочу помочь.
— Хотите правду? — всхлипывала я. Мы вышли из машины, и я привела его на дачу — Тут сейчас я живу какое-то время. Тут, надеюсь, меня не найдут.
— Кто это сделал с тобой? Ничего, что я на «ты»?
— Ничего. Я сама во всём виновата.
— В таком отношении к тебе ты виновата сама? Не понимаю. Кто этот человек?
— Этот человек является полковником полиции по уголовным делам.
— И сам совершил уголовное преступление? Парадоксально.
— Боюсь, после моей истории ты станешь презирать меня.
— Не думай об этом. Но что такого могло произойти, чтобы он захотел убить тебя.
— Я расскажу. Этот мужчина немолодых лет жил со мной.
— Муж?
— Нет. Я была его любовницей. У него жена, дети и очень много денег. Я была содержанкой. У меня есть дорогая квартира и машина, много драгоценностей и шмоток. Я выполняла все его прихоти, а он мои капризы. Вот такая я...
— Прекрати корить себя. Ничего уже не исправить. Что произошло между вами?
— Ничего такого. Просто я захотела прекратить эти отношения.
— И это послужило толчком?
— Мне нужно было и не увязать в таких отношениях. Он человек серьёзный и довольно вспыльчивый. Кричал на меня много, но руку никогда не поднимал. Я имела над ним влияние своими женскими чарами. Доигралась до того, что он подал на развод с женой, потеряв голову от меня, и сделал предложение мне. Я никогда не могла даже представить, что такой, как он, может любить. Он из тех, кто имеет всё и всех, кто готов сорить деньгами на любовницу, но никогда не чувствовать сердцем. Что-то изменилось в нём. Я сама довела ситуацию до критической точки. И было поздно сдавать позиции, но я так больше не могла. Я устала от него, от этого пафоса и фарса.
— Как это произошло?
— Мы ехали в сторону нашей квартиры из его загородного дома, и я решилась сказать ему о нас. Сказала, что хочу расстаться, просила отпустить меня, что не желаю замуж и не хочу быть с ним. Он резко нажал на тормоз, потом долго сидел молча, положив голову на руль. Я тихонько вышла из машины и пошла вдоль дороги. Машина резко подорвалась на месте и рванула в мою сторону, я успела отскочить. Затем Гена вышел из машины и стал меня избивать и оскорблять. Я ударила его между ног и побежала в лес. Там он меня снова догнал и снова избил и душил. Больше ничего не помню — вспоминала я и будто снова пережила события того вечера. Я плакала и прятала лицо от Сергея. На мне ещё не до конца сошли синяки и ссадины. Сергей прижал меня к себе, после чего я разрыдалась сильнее.
— Почему ты прячешься здесь от него? Неужели, ты думаешь, что он будет искать тебя?
— Зачем меня искать в купленной им же квартире? Захотел и пришёл. Тут я в безопасности, он не знает ни мою подругу, ни эту дачу.
— А есть новости из полиции? Они ищут его?
— Я не думаю — опустила я голову.
— Хочешь сказать, что ты не заявила на него?
— Я отозвала свои первоначальные показания. Может, если я сохраню его свободу, он сохранит мне жизнь. А так он будет ещё больше разъярён.
— Что же вы за существа такие, женщины... Какая же ты глупенькая. Ты просто обязана посадить его.
— Не так уж это было бы и просто, учитывая его пост. У него связи, у него авторитет. А что могу я?