дочь замуж, чтобы поправить свое финансовое состояние, а муж просто временно «подарить» другу для личной выгоды. Лишенную же целомудрия девушку могли попросту судить в лоне семье и убить без всякого наказания со стороны властей. Девушку хорошо подготовили к «взрослой» жизни…
Глава 2
Незнакомка открыла глаза, но увидела лишь желтый «серп» луны и несколько мерцающих звездочек, в чувство ее привел «собачий холод», ведь ее тело почты полностью было погружено в воду, кроме головы и части плеча. Сильный озноб, заставил двигаться в направлении берега. С трудом она повернулась на живот и поползла, на сколько хватило сил, ее тело было абсолютно голым и сильно избитым, а лицо явно изуродовано, но самое ужасное девушка не помнила, как судя попала, и даже своего собственного имени…
— Вон, гляди Сикст (шестой, рим.) труп чей-то у дороги валяется, кажись баба, вон какие сиськи «аппетитные», при жизни были…вот бы ее сейчас…
— Терентий (назойливый, рим.) успокойся, грешник. Вот продадим кожу на базаре, пойдем в дом «терпимости» и там ты уж… ты посмотри она руку подняла… кажись живая… может рабыня беглая…
Мужчины спрыгнули с повозки и подойдя вплотную, тщательно разглядели все тело незнакомки на предмет клейма – его, не оказалось.
— Вот, боги услышали мои молитвы! Теперь можно даже сэкономить, давай ее подальше от дороги отвезем вон в ту рощицу, да и «оприходуем», пока живая…жаль лицо все разбито…но женские прелести почти не пострадали: - бормотали возбужденно ремесленники, затаскивая беззащитную добычу на телегу со шкурами. Когда они въехали в лесную чащу, то услыхали тихий шепот:
— Воды, дайте мне воды, и не смейте меня трогать, подонки! Я не помню своего имени, то точно знаю, что из богатого рода, и вам не поздоровится, если что…, а коли поможете, то станете на несколько мешочков серебряных динарий богаче…
Но разве это могло остановить похотливых самцом, имеющих жен размером с корову и с таким же выменем… растянув несчастную на голой траве они поочередно стали насиловать ее во влагалище… попытка засунуть один конец в рот несчастной, чуть было не закончилось принудительной кастрацией одного из насильников.
— Ладно, «дикая кошка», мы отвезем тебя в город и даже поселим в гостиницу, пока за тебя не принесут «выкуп», а сейчас попей воды из этого бурдюка и дай обработать тебе раны. Мы получили сегодня что хотели, завтра хотим забрать остальное: - молвил один из купцов болезненно потирая укушенную головку пениса…
— О, боги, что я здесь делаю? - голосно крикнула женщина, подняв голову к небесам, стоя на оживленной площади. Ночью к ней постоянно кто-то пытался проникнуть, стуча в двери, гостиницы, а утром, когда она их всё-таки открыла, чтобы позавтракать, к ней вломились, ее вчерашним «спасители» вместе с друзьями. Будучи изрядно пьяными они уже ни на что реагировали, а хотели лишь одного – ее великолепного тело и желательно бесплатно.
— Твари, вас повесят за причинное место, если вы ко мне прикоснетесь! – злобно шептала девушка пытаясь увернутся от потных рук, похотливых мужчин. Но многочисленные ремесленники уже были на «пределе» и думали лишь тем самым местом…явно что не головой…
— Мы тебя… спасли… одели… лечили… ты нам должна…шлюха… свою…
Ее насиловало больше десяти человек, до самого обеда… потом «насытившись» всеми ее отверстиями по несколько раз, удовлетворённые мужчины спустились на первый этаж, в харчевню…
— Вот мы сейчас перекусим, винца попьем и снова вернемся: -ухмыляясь во весь свой беззубый рот произнес в дверях Сикст и добавил:
— Тебе еды принести, или ты уже нашей спермы наелась?
— Внизу слышалось громкое «ржание», а голос кожевника Терентий произнес: