максимум. Я уж было хотел заткнуть ей рот кляпом, но Колян остановил меня.
— Давай лучше выберем кляп поинтереснее. — сказал он и вытащил кляп в форме члена.
— Одна просьба парни. — сказала она перед тем как кляп вошел в ее рот. — можно немного коньяка?
— Всегда пожалуйста. — сказал Колян и влил в ее горло рюмку коньяка. После этого мы надели кляп на женщину.
И так она и стояла перед нами, с искусственным членом во рту, вибратором в пизде и анальной пробкой в жопе. С ее ног стекала наша сперма.
— За отличный вечер. — сказал Колян. Мы чокнулись и опрокинули рюмку коньяка.
Я наблюдал за ней, как она ерзает получения удовлетворение от вибратора. Я немного размышлял над всем этим. Кто то говорит, что девушка обязательно должна обладать естественной красотой. Эта же вся была деланная — переделанная. Она была не красива, она была сексуальна, она возбуждала. Взял бы я ее в жены? Никогда. Стал бы я ее ебать каждый день? Однозначно. Она просто создана чтобы скакать на члене. Если есть в мире эталонная шлюха то она стояла перед нами. Она как будто стремилась к этому идеалу шалавы. А ведь у нее есть родители, жених, дети. Чтобы они подумали узнав о ней? Не позавидуешь им.
Колян тем временем надрачивал свой член. Я тоже наблюдая за ее телом решил заняться тем же. Женщина, в какой то момент, начала дергаться, ее глаза закатились. Как будто в нее вселился бес. Но мы то понимали, что она кайфует. Вскоре из ее пизды полились струйки выделений. Она кончала. В тот момент когда к этому приближались и мы в дверь стал кто то стучаться.
— Не открывай, — прошепнул Колян. — Если, что зайдет потом.
Стучался этот кто-то минут 5. И потом стуки прекратились. Вот ведь нетерпится кому то кайф обломать.
Мы с Коляном обкончались причем он, кончивший первый, пустил свое семя в стакан, я последовал его примеру и сделал так же.
— Ну, что будет ее отвязывать? — спросил я.
— Да нет, пусть постоит, у нее впереди веселая ночка. — сказал Колян. — А я вот полежу.
Колян прилег на кровать. Я сбегал в туалет, вернулся, еще раз взглянул в ее блядские глаза, оглядел ее пышное тело, ее широкий зад, объемные сиськи, узкую талию.
— Спокойной ночи сучка. — сказал я и лег спать.
Утром мы проснулись по раньше, надо было выполнить дела по работе. Поглядев на соску, я увидел, что вибратор перестал работать. Наверное сели батарейки, но судя по тому, что от нее стойко пахло потом и женскими выделениями, еще пару — тройку раз за ночь она кончила. Я так уж и быть вытащил вибратор из ее пизды, затем кляп из ее рта.
— Воды пожалуйста. — сказала она.
— Что сушняк? Ну держи. — сказал я и протянул ей стакан, в котором однако была не вода, а наша сперма.
Я думал, что она сразу выплюнет содержимое стакана, но она жадно выпила все до капли, да еще и губы облизала. Я все таки развязал ее, после чего она могла нормально попить и позавтракать. В этом время нам с Коляном надо было выполнять наши должностные обязанности и нам было не до этой шмары. Через пару часов поезд достиг свой остановки.»
На этом Семеныч окончил свой рассказ.
— Так, что вот так вот. — сказал он. — Она оставила нам свои контакты, вот.
Он показал мне телефон в котором на экране контактов была изображена фото моей мамы, сосущей член. Контакт назывался «Лена — всегда