сюда завтра, тогда и вернем вам ваши вещи! Идите так! И не вздумайте ничего говорить родителям!"
Затем, мы уснули, а когда проснулись, была уже ночь. Мы лежали голыми в парке на лавочке под открытым небом. Из одежды на нас были лишь рванные колготки, все были в сперме. Из жоп текли ее остатки.
"Мама меня убьет, если я прийду домой так поздно, да еще и в таком виде!" - сказала Аня. И все же взбучка от родителей не казалась такой страшной после всего, что мы пережили за тот вечер.
Прийдя домой под утро, я быстро пошмыгнула в свою комнату, чтобы переодеться. На удивление родители не заметили, что я пришла так поздно да еще и голой! Я успела принять душ, поужинать и лечь спать. Всю ночь мне снились наши с Анькой оргии. Вечером, после обеда следующего дня, когда родители ушли на работу во вторую смену, в квартиру позвонила Аня и предложила пойти в тот злополучный район, чтобы забрать наши вещи. Мы одели свои рванные колготки, на которых все еще были следы засохшей спермы и футболки для приличия. Пошли. Всю дорогу мы держались за руки. Аня то и дело лапала меня за жопу. Дойдя до переулка, где нас прошлый раз поймали, мы увидели тех двоих парней, в окружении своих друзей. Аня предложила станцевать бути-шейк, чтобы привлечь их внимание. Мы стали трясти попками, потеряв стыд и совесть.
— "Шлюшки пришли! Идите к нам."
Мы подошли. И снова все повторилось: рот, киска, попка, финал. Нас кормили писюнами налево-направо. Напоследок они кончили нам в попки и принялись ссать на нас теплой мочой. Натрахавшись, они отдали нам нашу одежду и телефоны. Они хлопнули нас по попкам и отпустили. Мы забрали свою старую форму и положив ее в пакет пошли домой. Всю дорогу мы шли в одних футболках и рванных колготках, обнимая ягодицы друг дружки. Наши раздолбаные дупла пердели, выплевывая остатки спермы, которая стекала по внутренней стороне ягодиц.
Мне с Анькой конечно все понравилось, но я никому желаю, чтобы с ним приключилось тоже, что и с нами. Со временем мы нашли себе парней в институте и все у нас стало как у людей.