однажды застукал свою старшую сестренку, когда она отсасывала у парня прямо на родительской кровати, ну и стал ее шантажировать, что расскажу все родителям.
-И что же ты потребовал за молчание, негодник?
- Что, что, чтобы она и мне отсосала по полной программе.
- Ну, и как она отреагировала на этот шантаж?
- Как надо отреагировала, вначале поломалась для приличия, а потом заглотала член по самые яйца и все выпила до дна, я думал, что у меня мозги вытекут вместе со спермой.
- Точно, часть уже вытекла, если ты дрочил под лестницей, на женские трусы. И больше ничего такого не было? Шалунишка!
- Да нет, кое-что было, иногда по утрам, когда меня мучил столбняк, я будил сестренку ударом своего члена по ее губам, и вместо завтрака кормил спермой. Изредка бывало, перед сном, она уже сама, предлагала это средство от онанизма, потом мы оба сразу засыпали. Жаль, только сама к себе не допускала, сучка, говорила, мал еще...
-Правильно сделала ведь вы родня, залетит от тебя, дети дебилами будут, а сосать ей, наверное, нравится, как и мне, хочешь, я опять у тебя отсосу?- не ожидая его ответа, девочка вновь присосалась к мужской плоти, доводя мальчика до полного исступления...
Следующая их встреча состоялась на озере. Когда она плавала, чьи-то проворные пальцы сорвали с нее трусики. Оказалось это Никита, и конечно же вернуть он их согласился только за исполнение любого желания, не подозревая подвоха девочка согласилась.
-Желаю тебя трахнуть в задницу, раз ты так дорожишь своей девственностью, останешься целкой для мужа! Друзья дворовые говорили, что туда даже еще лучше кончать!
-Нет, только не это! Давай я тебе буду сосать хоть каждый день, только не трогай мой нежный зад!
-Договор есть договор, и не бойся, если тебе будет больно, я сразу же перестану...
Покорно следуя за юношей в сторону прибрежных кустов, ее распирали противоречивые чувства, чувства предстоящей боли при экзекуции, и чисто женского любопытства. Проломившись сквозь густые ветки, они сели на песок. Сквозь листья плачущей ивы открывался чудесный вид на водную гладь и пляж, они же были практически невидны для окружающих. Сняв купальник Мария, стала на четвереньки и зажмурила от страха глаза.
-Ты давай пососи, послюнявь член, тогда легче будет мне в тебя войти!
Девочка молча безропотно стала на колени и привычно всосала юношеский отросток, вскоре увлекшись, она одной рукой перебирая его яички и анус, вторую опустила себе в промежность. Ее щелка изрядно увлажнилась, и пальцы легко скользили по раскрывшейся расщелине, задевая возбужденный клитор.
-А теперь быстро наклонись! – Никита, чувствуя приближающийся оргазм, нагнул голову девочки к песку, и приставил свой скользкий член к девственному анусу. Его крупная головка с большим трудом вдавливалась в задний проход, и целочка застонала от боли.
-Подожди, подожди, не спеши, мне больно! – зашептала она, и сама руками, сильнее развела ягодицы. Сбавив натиск, скользкий член медленно, но неотвратимо входил во всю свою длину. Лишь коснувшись своими яйцами влагалища, юноша замер. Слезы катились по щекам Мери, но через несколько минут ее сфинктер расслабился, и она сама стала двигать задом. При этом девочка ощущала себя бабочкой, нанизанную на булавку. Глубоко проникая членом, по уже расслабленной прямой кишке, юноша продержался недолго. Горячая, вязкая сперма обильно заполнила столь прелестный девичий задик, полностью опорожняя юношеские яйца...
4.
Прошло еще два года, Мария взрослела, повзрослело и ее роскошное тело. Хорошо стоящая небольшая грудь, и длинные красивые ноги, всячески привлекали хищные, блудливые взгляды мужчин разного возраста. У нее появилось множество поклонников, в том числе состоятельных, но ничего кроме минета, и в редких случаях секса в заднюю