повернись и раздвинь булочки. Я смазала ее немного припухшую дырочку специальным согревающим кремом. — А сейчас займемся ротиком.
Я достала резиновый член 15 см на 3 в диаметре с присоской. — Покажи, как ты делаешь своему парню минет. Она взяла в руки член, посмотрела на меня удивленными глазами и сказала: — Да, обычно делаю, рукой вверх-низ быстро дрочу... — А в рот? — Ну, мне это неприятно, я парню такого не позволяла. — Приятно, что я была первой в твоем девственном ротике. — Ну, это другое, — смутилась Юля. — Я об этом так не думала. — То есть тебе нравится мне лизать? Юля чуть нахмурилась.
— Ну, меня это заводит. Вы пахнете приятно. И это так неожиданно было, что я как-то не думала, просто делала то, что Вы говорите. — Ну, что ж сегодня твои прекрасные губки и язычок будут ласкать моего резинового друга. — Зачем? Ведь он же ненастоящий. — Я уже говорила, уж если ты хочешь повторения наших игр, придется научиться делать это хорошо. — А член... — Понятно. Итак, разговоры отставить, член на стену на уровне личика и вперед.
Я шлепнула ее по заднице и втолкнула за стекло душевой. Сама прилепила член, положила руку на затылок и приблизила ее приоткрытые губки к головке члена. Она покосилась на меня в надежде, что я передумаю, но я только чуть сильнее надавила на ее затылок рукой. Головка легко проскользнула в губки. — Теперь соси. Господи, да это не соска. Двигай головой вперед-назад. Под давлением моей руки, ее губки заскользили по стволу члена более интенсивно. — Теперь высуни язык, полижи головку как мороженное. Теперь языком обводи головку члена по кругу. Понятно. Я пошла за плеткой. — Ты с ней учишься быстро. Я действительно принесла мягкую плетку и подгоняла ударами по ногам, попе, спине. Зато Юлька начала активно работать языком, старательно заглатывая член. Но в ее ротике скрывалась лишь она треть члена. Мне этого было мало. Я оторвала ее от облизывания резиновой присоски.
— Так, детка, с движениями ты поняла, но это должно быть четко и ритмично. Соответственно, вместе с анальной пробкой, твое домашнее задание научиться сосать член, не сбиваясь с ритма и не уставая хотя бы 2 минуты. Тогда твои оральные ласки хоть сколько-нибудь станут привлекательнее для меня. — А вы сами умеете? — сопит обиженно. — О, господи. — я закатила глаза. — Засеки время. Что хочешь увидеть? — Все равно. — Хорошо, смотри. Я взяла член в рот, и ритмично начала насаживаться на него ртом, доходя до горла, но не переходя в горловой минет. Чем дольше я делала, тем пристальнее смотрела на меня Юлька. — Вы так любовнику делаете? — А ты ревнуешь? — А, может, ревную. — Отвлекись от своих бурных переживаний и возвращайся к резиновому другу, ему одиноко без твоего языка. Шлепнула я Юльку плеткой по заднице. — Теперь твоя задача полностью его поместить в рот. — Я не могу. Я шлепнула ее сильнее.
— Ай, — чуть подпрыгнула девушка. — Я подошла к члену и аккуратно принялась насаживаться на него ртом, так что головка оказалась в моем горле. Я взяла Юлину руку и провела ее рукой по своей шее, дала ей потрогать твердую головку внутри. — Хватит смотреть на меня глазами котика из Шрека, максимально расслабляй горло и засовывай член. Юлька старалась, очень старалась, даже задыхалась от усилий. Но доходя до горла, она чувствовала преграду и тошноту и инстинктивно выплевывала член. А я хотела поиметь ее в ротик прямо здесь и сейчас. Я взяла ее за пучок на затылке.