скользили по бугристому от вен пенису, спустились к его яйцам. Я ласкала одно, она второе. Дыхания друга участилось, он инстинктивно покачивался. Мы как могли поглаживали друг дружку. Подомной образовалась небольшая лужица.
— Девочки, вы у меня лучшие учительницы. Как бы я хотел остаться с вами после уроков на дополнительное занятие. С радостью бы повторил школьный курс биологии и истории, а если еще в компанию пару хорошеньких учениц, - он дёрнулся. – Алёна, ты чего щиплешься!
— Тебе нас мало, - сердито произнесла она, но сосать член не перестала.
— И пофантазировать нельзя. Я же вас люблю, - он потёр наши головы. – Вы любого мужчину осчастливите.
Обменялась взглядом с коллегой, снова занялись ласками головки, язычок скользил по нежной коже, дотрагивался до подруги. Рот заполнился слюной, старалась сглатывать, но капельки стекали по подбородку, вытерла его рукой. По улице проехала машина. Может муж, хотя еще рано, а если Геннадий что-то забыл и сейчас вернется. Жар растекся телом, даже не представляла, как он отреагирует на нашу групповушку. Алёнка пробовала дотянуться до моей промежности, но у неё не получалось.
— Ложитесь в 69, - трудно дыша предложил Дима. – Я так долго не выдержу. У вас такие язычки... - он так странно улыбнулся.
Отклонилась в сторону, от члена натянулась ниточка слюны, порвалась и полетела на ковёр. Вытерла губы и подбородок. Переглянулась с подругой, несколько раз сглотнула.
— Оль, ты в низ ложись, - парень понял наше замешательство, подёргивал свой пенис. – Алёнка сверху.
Обменялась улыбками, опустилась на ковёр. Поглядывала на люстру на потолке, висюльки на ней покачивались. Коллега расположилась надомной, дырочка блестела от выделений, губки набухли, киска манила к себе. Обхватила её, поглаживала бёдра, попу, спинку. Её теплый и влажный язычок коснулся моей дырочки. Дрожь пронеслась телом, приподнялась и принялась ласкать её клитор. Дима опустился на колени, прислонил свой ствол к её отверстиям. Подружка активно покусывала и сосала мой клитор, вошла в меня одним или двумя пальчиками. Слышала, как чавкает моя дырка.
Дима качнулся, его орган легко погрузился в текущее лоно подружки. Массивная капля смазки капнула мне губы, слизала её и язычком старалась дотрагиваться до её губок и клитора, в тоже время пыталась ласкать движущийся кол, яйца ударялись в мой лоб. Алёна стонала, её дырочка пульсировала, она как могла ласкала меня. Покачивалась ей на встречу, разряды наслаждения проносились по телу. Тихо постанывала, тела шлепали. Подруга добавила ещё один пальчик, ощущала, как дрожат её руки. Парень добавил скорость резко и быстро вталкивал в неё свой поршень. Он выскользнул из неё, схватила его ротиком, облизала головку и орган вернулся на место. Стало жарко, небольшая грудь подруги терлась об меня, твердый сосочки приятно скользили по вспотевшему телу.
— Хорошо вам? Хорошо? – бормотал Дима, вытащил член и ткнул его в мои губы. – Пососи немного.
Обхватила орган, крутила язычком в разные стороны, он так пульсировал. Дима пальцами активно разминал попу подружки. Дрожь пронеслась телом, Алёнка покачивалась и стонала. Гладила её разгоряченное тело, обе дрожали от возбуждения и страсти. Парень потянулся, пришлось отпустить его член из ротика. Он прислонил его к попочке, она сопротивлялась и не хотела принимать его. Он обхватил головку и втолкнул её внутрь. Видела, как растянулась дырочка. Подругу затрясло, киска пульсировала, капли смазки мелким дождиком полетели на моё лицо. Их тела соприкоснулись. Ласкала то киску, то смещалась на яйца.
Подружка старалась ласкать мою промежность, язычок скользил по губкам, игрался с клитором. Пальцы как могли двигались во мне, подмахивала тазом ей на встречу. Дима покачивался, Алёна стонала, проникла