меня по нежной попе. А самое постыдное, что с каждой минутой я всё больше распаляюсь и намокаю. Блин, соски уже предательски набухают, а по правой ножке потекла первая струйка. Люди всё чаще замечают моё возбуждение. И что в этом смешного? Вот очередная деваха вместе с подругой с наглым прищуром теребит мою киску и выкручивает напряженные сосочки, отпуская сальные шуточки! Я не буду лизать твою немытую дыру, шалава! Ох, кажется сейчас будет оргазм. На глазах у этой пары лезбиянок и нескольких извращенцев с мобилами! Нет, я не выдержку такого позора!»
Проститутки, ощупывающие и ласкающие Марину, как будто почувствовали её состояние. Одна из них с развратным блеском в глазах впилась в сосок нимфоманки, а вторая начала активно стимулировать клитор. Это стало последней каплей, и студентка сдавленно застонав, начала биться в их пошлых ручках. Пристальный взгляд её поводыря ещё больше срывал ей крышу, и рабыня начала стонать в голос.
— От сучку колбасит. Горячая штучка досталась сыночку Кардинала. Развратная, как мартовская кошка. Ладно. Пошли, пока Кнут не разозлился. Ещё посмотрим в инете ролики с её участием. Их там полюбас будет много — пробормотал один из зрителей.
Тем временем Марина обмякла, и Олег, прикрикнув на подружек, потянул девушку за поводок. Та, как лунатик, шла за ним, вздрагивая от пережитых ощущений. Больше никого на дороге не было, а зевак её парень прогнал. И через пару минут они подошли к местному перекрёстку. Тут было более людно — на скамейке сидела, целуясь, парочка лесбиянок, а под фонарём два бородатых мужика около сорока лет с суровыми лицами неторопливо пили пиво.
— «Похоже, байкеры» — решила студентка, глядя на крутые мотоциклы под деревьями. Сами в чёрной коже с кучей металла, плотного телосложения и с солидными животами. Не было никаких сомнений, что каждая их ручища способна легко поднять пару Марин.
— Здорова, братва. Я тут тёлку веду покататься на коняшке, но мне надо отлучиться на часок. Присмотрите за ней? Об оплате договоритесь сами.
— Да не вопрос, Кнут. Всё сделаем в лучшем виде. Она у тебя послушная?
— Вроде да. Но если начнёт буянить, накажите, как сочтёте нужным. Если хотите, можете бабла с неё срубить, наверняка тут найдутся желающие заплатить. Только маску не снимать!!! Держите поводок. Что ты заныла? Хочешь, чтобы сюда ещё желающие тебя посторожить пришли? Дело твоё. Не скучай. Шлепнув её по попе, Олег быстро исчез в тенистых аллеях.
— «Как это «договоритесь об оплате сами»? Я же не могу вымолвить ни слова. Не может быть. Он оставил меня тут одну, чтобы меня сдавали каждому желающему?! А начнут эти амбалы! О боже, сейчас эти угрюмые бородачи возьмут меня в клещи и натянут с двух сторон. Моя бедная дырочка. Её и так натёрли гопари в школе! Что же делать? Похоже, только насаживаться на их стволы со всем усердием. А то ещё решат, что я сопротивляюсь».
Тем временем байкеры подошли вплотную и вдумчиво прошлись по её достоинствам. Вставили свои толстые пальцы в оба отверстия, определив влажность киски и разработанность попки. Приказали сжать булки и вагину, оценив нажим. Залезли в ротик и посмотрели его ширину, и как она умеет глотать. И даже довольно ухмыльнулись, глядя на пунцовые щёки девушки. Ещё бы — такой бесцеремонный осмотр на зрителях. Хоть сквозь землю провалиться. В целом они остались удовлетворены увиденным.
— Неплохая цаца нам досталась, прям фотомодель с подиума. Даже жопу разработать успела. Люблю свежие булки. Так что, краля, придётся тебе отработать за нашу охрану. Но мы парни привередливые, а потому для начала нас