певчими его член уже был готов поделиться спермой со всеми желающими.
И тут взяла ноту аббатиса. Она сама прижала груди обеими руками и сразу поняла, где что резонирует. Вот только ее сильный голос похрипывал.
— У Вас что-то со связками, – сказал брат Доменико, когда Эрминия перевела дух. – Возможно, они воспалены, или на них образовались узелки.
— Узелков нет, – ответила Агнис. – Я смотрела, а постоянное небольшое воспаление имеется. Я рекомендовала госпоже теплое питье и полоскание календулой.
— Календула – это хорошо! – авторитетно заявил Доменико. – Но есть другое средство, гораздо более действенное.
— И что же это? – спросила целительница.
— Это то, что я думаю? – спросила Эрминия, кивая на освободившийся член, нагло торчащий из-под подола рясы.
— Да, это она! – выдохнул Доменико. – Это мужская сперма!
И тогда когда-то донна Анна, а теперь аббатиса Эрминия опустилась на колени перед простым монахом...
Секреты певческого вибрато
Вечером в своей келье аббатиса Эрминия принимала брата Доменико. Тут же присутствовал отец Ромеро, который несколько робел своей миссии, потому что он должен был засвидетельствовать чудо исцеления. По просьбе Эрминии слово взяла целительница Агнис.
— Людям, связанным с лечением болезней, давно известно о полезных свойствах мужской спермы. Гиппократ, Гален, Парацельс, а также, по некоторым сведениям, Абу Али ибн Сина использовали ее для лечения кожных заболеваний, а также ротовой полости и заднего прохода. Что останавливает мои исследования достоверности этих исследований, так это отсутствие этого субстрата в нужном количестве. Поэтому, после записи в книге об чудесном исцелении матушки Эрминии, мы обсудим пути получения этой живительной жидкости, а также способы ее хранения. У меня все.
После нее поднялась аббатиса. По ее лицу, обычно бледному и сосредоточенному, бродила рассеянная полуулыбка, а щеки украшал румянец, потому что она пригласила брата Ромеро на дополнительные вечерние занятия по вокалу.
— Все знают, что я давно страдала от постоянного воспаления связок, которое мешало мне полноценно петь. И вот сегодня благодаря усилиям брата Ромеро, а также упражнениям по постановке дыхания, которые он мне показал, я, наконец, избавилась от своей болезни. Послушайте!
Она кивнула сестре Агнис, которая взяла несколько звучных аккордов на арфе, и аббатиса запела псалом «О здравии болящего». Ее голос звучал так сильно и чисто, что отец Ромеро, большой любитель хорошего пения, разрыдался. Пользуясь его временной слабостью, брат Доменико подложил Ромеро документ, который тот, смаргивая слезы с ресниц и близоруко щурясь, немедля подписал. Затем на голубоватом листе оставили свои подписи Эрминия, Агнис и брат Доменико. Это было всего лишь прикрытием, и документ, подписанный комиссией, никуда не будет отправлен, но сперму для купания престарелого папы, нужно было сохранить до прибытия швейцарской гвардии. Но сначала ее нужно было как-то получить.
— Отец Ромеро, я решила сделать папе подарок. Получив его, я надеюсь, что его святейшество снизойдет до нашей просьбы о возведении в монастыре органа.
Подвижное лицо монастырского исповедника выразило живейшее любопытство.
— Более того, я прошу Вас обратиться к Вашему другу аббату Бузони с просьбой о содействии в получении спермы от братьев-бенедиктинцев. Не для кого не секрет, что монахи активно занимаются самоудовлетворением. Так пусть их старания не пропадут зря. Вы согласны?
— Вполне.
— Тогда для подтверждения нашего соглашения начните с себя. Вы должны обнажить свой член и выдоить несколько капель спермы.
— Но... но мне нужен стимул, – улыбнулся отец Ромеро.
— Пусть стимулом Вам послужат показания сестры Евлампии о ее совращении в исповедальне.
Ромеро побледнел, как та бумага, которую он только что подписал, но выдавил из