от них. Эти сольные сессии как правило оказывались более сексуально мощными, и поначалу это слегка беспокоило молодую жену. Однако, коль скоро она позволила своему разуму обдумать и принять всё, что испытала за пределами своего брака, то поняла, что глубоко внутри неё есть некоторая склонность к непристойному поведению. Консервативный мир, из которого она приехала, заставлял держать её в тайне, но обстоятельства и неустанное стремление Фрэнка позволили ей проявиться. Теперь, бывая со своим любовником, она не чувствовала вины, и обычно, они переживали взрывной секс. Фрэнк был в восторге, увидев, что её страсть высвободилась, и вскоре заявил, что их секс — лучший из всех, что он когда-либо имел.
К счастью для Джона, вновь обретенная сексуальная свобода его жены была перенесена в их спальню. Они занимались любовью не менее четырех раз в неделю, и с учётом добавок от Сильвии, молодой муж большую часть времени оставался сытым.
***
— Когда твой последний день? — спросила Дженис, когда они ехали по вызову.
— Двадцать второе, через три недели, — ответила Эмили.
Проект Джона недавно завершился, и заработав деньги, он почувствовал, что достиг своей цели. Они решили вернуться на восточное побережье, и она подала в отставку.
— Ты всё ещё встречаешься со своим мужчиной? — спросила напарница, имя в виду Фрэнка.
— Да... — покраснела она.
— А ты готова отпустить его? Я знаю, что тебе нравится секс, и думаю, что он тоже — в твоем сердце, — сказала она.
— Со мной всё будет хорошо, — ответила Эмили, хотя эти слова заставили её погрустнеть.
— Больше никаких отпусков на островах? — спросила Дженис.
Она имела в виду недельную поездку, которую пары совершили на Карибы несколько месяцев назад. Всё началось как обычный отпуск, но на второй день они обменялись партнерами, и Эмили провела оставшееся время как «трофейная жена» Фрэнка. Она больше не видела своего мужа, до самого отъезда в аэропорт.
— Нет, больше нет... только назад, на холодный север, — ответила она, заставляя себя улыбнуться. Затем, прежде чем чернокожая женщина снова смогла вставить комментарий, добавила: — Кроме того, мы хотим завести ребёнка, как я тебе уже говорила. Сейчас подходящее время.
— Когда вы собираетесь начать? — с подозрением спросила Дженис.
— Я прекратила прием таблеток в прошлом месяце, — объяснила Эмили.
— Так ты всё ещё трахаешься со своим мужчиной? — спросила та громче.
— Он... он теперь пользуется презервативом, — ответила она.
— Угу... Могу поспорить, что да... — откликнулась чернокожая женщина.
***
Эмили отвезла Джона-младшего в детский сад, а затем отвезла свою четырёхлетнюю дочь, Аннет, в дом своей лучшей подруги на запланированный игровой день.
Прошло пять лет с тех пор, как они вернулись на восточное побережье, и воспоминания о времени, проведённом на юге, с каждым днем всё больше угасали. Теперь она наслаждалась ролью мамы, оставаясь дома, и с мужем, вернувшимся в семейный бизнес, они не были обременены финансово.
Время от времени её мысли отвлекались на приключения, которые они пережили, и в зависимости от настроения, она либо улыбалась, либо вздрагивала. В те дни она прошла путь от шока до принятия, когда она познакомилась с Карлосом, а затем стала любовницей Фрэнка. Однако теперь, вернувшись в тесную семейную среду, она вернулась к своим консервативным взглядам, хотя и не полностью. Встречи на юге вывели сексуальные отношения пары на уровень, которого она никогда не ожидала. Они были общительными, открытыми и часто исследовательскими, что делало спальню довольно веселой.
Единственное, что омрачало её разум, — это сын Джон-младший. Она поздно прекратила встречаться с Фрэнком, на самом деле слишком поздно, и потому была счастлива, когда