нужно было услышать, чтобы восстановить его нарушенное эго, после того как он увидел Эмили с Фрэнком. Ему стало легче находиться в постели с женой мужчины, который сейчас трахал его жену, и заставлять её стонать от удовольствия. Тем не менее, он не мог полностью избавить свой разум от видения своей жены, которая полностью отдавалась другому. Тем более что он знал, что член Фрэнка достигает таких мест у неё внутри, где он никогда не был.
По какой-то причине, чем больше он думал об Эмили и Фрэнке, тем агрессивнее становился по отношению его жене. Он начал втыкаться в неё так сильно, как только мог, вырывая из её рта визги, а затем протянул руку под неё и начала грубо скручивать и тянуть её соски. Сильвии всегда нравилось, когда он был агрессивен, и она никогда не пыталась остановить его, но теперь, между взвизгиваниями, она стала умолять его сбавить скорость, и даже протянула руку назад в тщетной попытке замедлить его.
— Не так сильно... полегче... сбавь скорость... — напрасно умоляла.
Полностью поглощенный, Джон не заметил, как тень пересекла комнату. Фрэнк и Эмили, всё ещё голые, стояли у двери и молча наблюдали за раскрывшимся зрелищем. Фрэнк довел Эмили до одного большого оргазма, когда она царапала его спину, а затем заставил её разрядиться в несколько меньшем, когда его пульсирующий член выбрасывал сперму глубоко в её лоне. После восстановления дыхания, как их потные тела переплелись, они решили проверить своих супругов. Они не ожидали увидеть перед собой такую сцену, и хотя Эмили смотрела в шоке, Фрэнк улыбался, думая о том, что его жена пожинает то, что она посеяла. Он знал, что завтра будет очень весело дразнить её за то, что её ученик перехватил контроль.
— Черт, да... черт, да... — снова и снова повторял Джон, а затем быстрым движением схватил её за волосы и поднял её голову с кровати, заставляя повернуться к арке, и её руки поднялись, словно в молитвенном жесте.
— Нет... уфф... уфф... ммм... уфф... — начала пыхтеть Сильвия, но эти звуки быстро превратились в бульканье.
Эмили подумала, что ей может быть плохо, но Фрэнк чувствовал, что происходит, и удержал её. Через несколько секунд тело Сильвии начало спазмировать, и пронзительный визг заполнил комнату.
Её тело скрючилось так сильно, что Джон не смог удержать её на весу, и она упала вперед вместе со своим молодым любовником, упавшим на неё.
Фрэнк понял, что только что стал свидетелем сильнейшего оргазма своей жены, одного из самых сильных, что он видел у неё, но вместо ревности он почувствовал возбуждение, и его вялый член начал шевелиться. Джон продолжал безостановочно всаживаться в задницу зрелой любовницы, которая теперь, казалось, была совершенно вне себя от восторга. Теперь пришла очередь Фрэнка желать чего-то, увидев, как оттрахана его жена, и он осторожно начал ставить в позицию свою молодую любовницу, положив руки ей на плечи. Эмили поняла, чего он хочет, и недолго думая, опустилась на колени. Она была взволнована, увидев вблизи инструмент, который доставил ей столько удовольствия, и быстро высунула язык, облизав его стержень и пробуя на вкус остатки их совместного полового акта.
Фрэнк подумал, что вечер не мог бы быть лучше. У него была красивая молодая женщина, нетерпеливо облизывающая его член и яйца, в то время как он наблюдает, как его любящая жена жёстко берётся молодым человеком. Он хотел остаться, пока не увидит, как Джон взорвётся в её заднице, а затем планировал забрать свою новую любовницу наверх, где будет наслаждаться ею, пока