в футон сверху над головой. Мальцы Мэл также раздвигались, пока ходили туда сюда в киске младшей кузины. Рука девушки так хорошо растянула трусики, что их эластичность была уже потеряна, но ни одной девушке не было до этого дела.
Шум в гостевой спальне прекратился, но девчонки даже не заметили. Джесс открыла глаза, глядя на свою двоюродную сестру. Она хотела, что Мэл видела, как ее лицо накроет оргазм. Она смотрела на нее, тяжело дышала и хныкала, пока наконец не взорвалась, кульминация взяла верх, а ноги сильно сжали руку кузины.
Мэл приложила все усилия чтоб продолжить трахать, несмотря на сильный тиск от бедер Джесс. Чувствовать далее движующуюся руку Мэлл, сила оргазма Джесс только продлевалась и увеличивалась, она растворилась в матраце, вся в конвульсиях, она аж слишком задыхалась, чтоб закричать.
Когда бедра наконец ослабили хватку руки Мэл, старшая девочка вытащила руку из разрушенных трусиков. Она посмотрела на покрытые соками киски пальцы и не смогла удержатся. Ее сухая рука опустилась в мокрые трусики, злобно себя дроча. А влажные пальцы она засосала в рот, наслаждаясь вкусом оргазма младшей кузины.
От этого вкуса пальцы в киске задвигались еще сильнее, пока бедра не начали дрожать и она встала на колени. Жадно слизывая каждую каплю соков из свой руки, ее собственный оргазм быстро пришел, врезавшись в тело, как цунами. Она отчаянно задвигала пальцами, из киски забрызгали соки в трусики, пока она не упала на голени, и уже сидя на них вытянула руку изо рта.
Через несколько секунд она снова могла сосредоточить свой взор и посмотрела на измученную кузину.
Не совсем веря Джесс смотрела на нее. Из последних сил она поднялась на футоне, схватила свою кузину и поцеловала так страстно, как только могла. Мэл ответила с нетерпением на поцелуй и две девушки начали исследовать мокрые рты друг дружки и их жаждущие языки. Они скулили в рты, руками обвили шеи и только сильнее прижимали одна одну. Затем, инициатор поцелуя так же внезапно как его начал оторвался, и упал на подушку.
Она улыбнулась, хрипло шепча «Спасибо» и закрыла глаза.
Мэллори слегка покраснела и прошептала «и тебе спасибо», даже когда услышала мягкое сопение от кузины. Она медленно поднялась на ноги и была полностью готова упасть в свою кровать и провалится в сон.
— — —
Лиззи задыхалась, ее пальцы сильно и быстро погружались в киску. Покрытая потом, она неуклюже откинула одеяло, запуская в трусики вторую руку, чтоб поиграть с клитором. Шум за стенкой только что закончился, но она уже была на прямом пути к самому интенсивному оргазму своей молодой жизни, ее мысли были заполнены изображениями горячего лесбийского инцеста.
Подняв одну руку вверх, она засосала мокрые пальцы в рот, пробуя на вкус свои соки, пока второй рукой доводила себя до кульминации. Ее бедра поднялись на матраце, она ахнула в свои пальцы, все еще жадно их сося. Из киски в трусики хлынули соки, разливаясь на бедра и капающие вниз на простыню. Затем бедра рухнули на кровать и она задвигала немного попой по непристойному беспорядку, пока продолжала пальцами шевелить в себе. Вытянув пальчики изо рта, она застонала, когда вторая волна накатила на нее и тело на несколько секунд аж начало дергаться.
Когда сильные чувства наконец начали угасать, она устало натянула назад на себя одеяло, надеясь скрыть весь беспорядок, что сделала и то что все сможет высохнуть.
Как раз как она это сделала, дверь комнаты распахнулась и вымученная Мэллори вошла внутрь. Она посмотрела на сестру, которая симулировала свой сон. Затем устало забралась в постель, стараясь не разбудить ее. Лиззи на