После этих слов, она, нехотя, но, все же подчинилась моей воле. Расслабила и неохотно раздвинула ноги. Я завёл их за свою спину. Большим пальцем поводил по волосатой пизде, и жадно насадил её на хуй. Больше получаса, я жёстко маньячил её передок. Она не кричала, а жаль! Это добавило бы шарму в нашу тайну. Элина очень трогательно дышала и от волнения, вспотела. Сиськи, за которые я периодически хватался, были влажными, липкими. Лишь в конце, когда я уже сам чуть было не кончил, она слегка прихватила меня ногами, обхватив за торс и, чуть слышно застонала. Она все-таки получила удовольствие! Я, держась за её груди, поматросил её тело ещё немного, удовлетворяя свою похоть.
После секса мы лежали до утра. Уснуть в эту ночь так и не удалось.
Под утро она просто встала, хотела было одеть трусики, но демонстративно осмотрела их и отбросила в сторону.
— Мне нужны новые трусы, эти порваны, — с упрёком, сухо заявила она. — Прекрасно, охренеть! Теперь твоя мать меня убьет!
— Элина, ни кто ни кого не убьет! А белье мы сейчас поедем и купим — это вообще не проблема, — подбодрил я женщину. — Ты замечательная! У меня такого секса никогда не было! — я обнял её и попытался поцеловать, но она меня легонько оттолкнула.
— Я хочу домой, — начала она капризничать.
— Я тебя отвезу. Сейчас поедем в магазин потом в ресторан, а потом домой.
— Как теперь мне твоей матери смотреть в глаза? Я же себя выдам! Она сразу все поймёт!
— Как обычно, подумаешь, взрослая тётя сексом позанималась, что такого-то? — снимал я возникшее напряжение.
Она пошла в душ. Потом одела колготки, юбочку, лифчик и блузку. Я не заставил её долго ждать, быстро оделся и мы поехали в Мегу.
В магазине она выбрала трусики, подошла ко мне и сказала:
— Вот эти.
Я купил. Выйдя из магазина она пошла в туалет. Её долго не было и мне начало казаться, что она сбежала... Но нет, Элина Викторовна вернулась. Подойдя ко мне гордо, она решительно выпалила:
— Я хочу новое платье! — Элина хотела сохранить лицо и потребовала сатисфакции.
— Элина Викторовна, мы купим много разных платьев! Какие хочешь! Прямо сейчас! — и я взял её за руку.
Элина опешила, она наверное думала, что будет какое либо недовольство с моей стороны. В её глазах проскочил удовлетворённый огонёк облегчения и мы пошли за платьем. Я уж думал, что она отыграется по полной. Но, к моему удивлению, она выбрала достаточно скромное платье и показала его мне. Я согласился, но предложил ей, уже от себя, купить ещё одно — на выход. С условием, что она примерив его, покажется мне. Элина, одобрительно кивнула головой.
Я взял с вешалки совсем нескромное платье и дал его ей. В раздевалке, она уже была радостной, почти забыв, что ещё ночью её жёстко перчили. Она смотрелась в зеркало и была счастлива. Игриво покрутясь около меня, она сказала:
— Мне нравится!
Я его купил.
Так прошло воскресенье. Вечером я отвёз её домой с огромным букетом цветов. Прощаясь, я засосал её в губы, аккуратно погладив её за задницу.
Через неделю мы продолжили магазинное рандеву, где я Элине прикупил парочку нарядов для «специального назначения». Отвозя её домой она вдруг спросила:
— А это правда, что у тебя такого секса никогда не было?
— Никогда! — твердее твёрдого уверил её я и наговорил ей ещё кучу приятных для женского уха вещей о том, что она самая крутая, классная и что я вообще хожу со стояком