долго целовались в этой интимной полутьме. Генерал так толком и не понял, кого он так страстно целовал, чьи упругие попки мял и чью грудь ему подсунули поцеловать — это «на страх врагам», как громко хохотала Илона. Опьяневший и не только от вина хозяин дачи так попросил Надю спеть, как он слышал, она чудесно поёт. Надя с удовольствием спела, голос у неё оказался восхитительный — не сильный, но бархатистый, вибрирующий и очень нежный.
Стас и Илона с удовольствием расцеловали её за этот чудесный домашний концерт, причём, как смеялась Илона, опьяневший Стас постоянно ошибался и целовал Надю в грудь, которую Илона сама нахально вытащила из выреза платья и подсунула Стасу, а тот был в полном удовольствии.
А тут ещё невероятная новость! — затащив Надю в спальню, Илона стала страстно целовать её в губы взасос и гладить по круглым мячикам упругой груди подруги, вызывая у неё возбуждение и дрожь по всему телу. Соки страсти от получаемого удовольствия от ловких умелых ручек Илоны стали резко выделяться разгоряченной вульвой девушки, трусики у Нади сильно намокли. И в этот момент Илона обратилась к Наде с необычной просьбой — «Заменить подругу!» Дело в том, что именно сегодня, просто по так называемому «закону подлости» — именно сегодня у Илоны начались месячные! Ну надо же случиться такому!
— Надя, дорогая, выручи меня! Выручи, Надюша! Спаси просто! Надо будет, я всё для тебя сделаю! Ведь получается просто позор для меня какой — мы подали заявления, Стас пригласил меня на дачу, это всё надо отметить и закрепить, а я не могу ему отдаться и именно в этот день! Надюша, дорогая, выручи меня! Я в долгу не останусь, всё для сделаю! Спаси меня!
Обалдевшая и бывшая в ступоре от её горячечного неожиданного напора и страстных чудесных ласк, сама тоже разгоряченная и сильно опьяневшая Надя, которую всё продолжали «разогревать» умелые ласки и поцелуи подруги, неожиданно даже для себя согласилась. Обрадованная, что её коварный хитрый план может получиться, Илона ловко стянула с Нади её промокшие трусики и неожиданно приникла к её вульвочке, поласкав язычком пуговку клитора и вызвав у Нади дрожь и сладкие стоны удовольствия. Влетевший как торпеда в темноту спальни возбуждённый и даже слегка озверевший Стас немедленно разоблачился и присоединился к ласкам, как он думал, своей будущей жены.
Вскоре и сама невероятно возбуждённая Надя сильно желала секса, легла на спину и, раздвинув свои стройные ножки, уверенно приняла мужскую тяжесть, направив каменный ствол Стаса в свою текущую вагину. К удовольствию и мужской гордости Стаса она вскоре стала издавать громкие сладкие стоны и подмахивать в такт своему неожиданному партнёру. Разогретая ласками и куниллингом подруги, Надя быстро кончила, а затем и ещё раз, а тут и горячая сперма генерала лавиной влетела в её лоно. Надя была в восторге — Стас старался изо всех сил! Ещё бы — сладкие губы, горячие руки и плотненькая вагина молодой женщины вдохнули в него новые силы и генерал был неутомим. А бурно кончив, он с удовольствием ещё полежал на упругом теле красотки, нежно целуя в темноте спальни пухлые губки «своей сладкой Илонки».
Надя немного подвигалась под ним, ещё больше раздвинув ножки, головка члена неожиданно задела её возбуждённую матку, дрожь от яркого контакта пробежала по телам неожиданных любовников, вновь вызывая сильное возбуждение и новые бурные нюансы страсти, член Стаса надулся новой силой и генерал стал опять вбиваться в упругое тело Нади. Илона, лежа рядом, даже немного позавидовала подруге — та издавала такие громкие сладострастные стоны, с удовольствием подмахивая