проявить инициативу. Нагнувшись и подняв с пола бокал, я пролепетала.
— С днем рождения, Надежда Николаевна...
— Спасибо. — Она сама чокнулась со мной и, сделав внушительный глоток, добавила: — Кстати, с сегодняшнего дня, когда мы будем находиться наедине, не «Надежда Николаевна», а «Госпожа».
Рано или поздно это должно было произойти, но по моим округлившимся глазам женщина что-то поняла и поспешила разъяснить некоторые моменты.
— Да, тебе может это показаться глупой и нелепой показухой, но... У тебя уже нет возможности выбора, ты его сделала сама, а вот меня такое обращение вполне устраивает. Как бы странно оно не звучало. От своего имени и отчества я уже очень устала, прозвища и псевдонимы я считаю глупыми, так что для меня это единственно приемлемый результат.
— Хорошо... — Послушно произнесла я, но совершила ошибку. К моей радости, наказания не последовало. Самопровозглашенная Госпожа с недовольством поправила меня:
— Не «хорошо», а «слушаюсь». Ты не соглашаешься с моими словами и приказами, ты принимаешь их, запоминаешь и выполняешь. Большего от тебя пока не требуется. Вопросы есть?
— Нет... Госпожа... — НН удовлетворенно кивнула. — На самом деле их очень много, но я даже не знаю с чего начать.
— Хм... В честь моего хорошего настроения, дня рождения и благодаря твоим старательным действиям, лизунья, я отвечу на три из них. Как следует подумай, и только потом говори. — С этими словами, обнаженная женщина вновь вышла из комнаты. Я с завистью проводила глазами ее шикарную фигуру, которая стремилась для меня к идеалу.
Я сделала глоток вина и, потерев висок, попыталась сконцентрироваться. Через пару минут женщина вернулась и села на свое место в метре от меня. Мы с ней по-прежнему были полностью голыми и, кажется, не смущались этого. Вернее, НН уж точно не смущалась, а я просто все еще не пришла в себя. Осторожно осмотрев прекрасное тело своей домины, я вспомнила, что в отличие от нее, все еще не привела себя в порядок. Мое лицо и промежность по-прежнему были влажными.
— Можно я вытрусь? — Спросила я.
— Да. Это был твой первый вопрос. Осталось еще два. — Снова стала издеваться женщина.
Оглядевшись и не найдя ничего подходящего, я просто вытерла рот и щеки тыльной стороной ладони.
— Давно Вы занимаетесь этим? — Собралась я.
— Да. — Последовал короткий ответ, не удовлетворивший ни капельки моего любопытства. Но ничего поделать я не могла.
— У Вас было много девушек.
— Да. — Снова ответила она и сделала глоток вина. — Ладно-ладно, не принимай так близко к сердцу, мое странное поведение. Когда у меня хорошее настроение я сама иногда себе не нравлюсь. Такой стервой становлюсь. Впрочем, когда настроение плохое, то я просто в суку превращаюсь. Знаешь разницу между стервой и сукой?
— Н-нет...
— Ну, еще узнаешь. — Улыбнулась она. — Увлекаюсь девушками и BDSM в частности со своей учебы в институте. Ох уж эта общага... Чего только там не было... — Она мечтательно закатила глаза, предаваясь воспоминаниям. — А девушек было на самом деле немного. Человек восемь. Хотя, не знаю, как всех посчитать: с кем-то просто целовались, с кем-то занимались любовью, с кем-то трахались, а с кем-то... Чего только не было. Но классические BDSM-отношения у меня были только с двумя. Правда, они были очень продолжительными.
— Расскажете? — Сгорая от любопытства, переспросила я, пытаясь раскрутить ее на откровенный разговор, а вернее монолог.
— Нет, всему свое время, моя сучка.
— Позвольте последний вопрос!? Он совсем небольшой! — Затараторила я, не справляясь со своими эмоциями.