Категории: Измена | Случай
Добавлен: 25.03.2020 в 08:45
не знал что предпринять.
— Вы здесь? — выполз из дома наш горе-водитель. — Сейчас пошли барана выбирать для бешбармака, — пробормотал он. — Горячего поедим и поедем, — добавил он и, пошатываясь, вернулся в дом.
— Вообще-то у меня еще пара дней была в запасе, — вздохнула Ирина, — думала домой пораньше приехать, но… ничего не поделаешь.
— Утром пораньше выедем, — попытался я ее успокоить. — Не переживайте.
Мы вернулись в дом, присоединились к остальным гостям. Очевидно смирившись с ситуацией, Ира потихоньку оттаяла, уже не отказывалась от выпивки и воспринимала происходящее, как должное. Около часу ночи подали, наконец, бешбармак. Отменное блюдо, особенно под охлажденную водочку.
— Вам в гостевой комнате постелили, — шепнул мне на ухо Боря, подмигивая.
Мне он показался уже не таким пьяным, как поначалу. Трезвел на глазах. Конечно, завтра я с ним разберусь за такую работу, но сейчас действительно надо было отдохнуть. Вот только как к этому отнесется Ирина? Вопрос.
Мы с ней снова вышли на улицу. Она попросила сигарету, хотя я не видел, чтобы она курила раньше. Тонкие, такие красивые пальчики, обхватили сигарету.
— Гулять, так гулять, — чуть заплетая языком, усмехнулась она. — У меня через две недели свадьба.
Потихоньку народ начал расходиться. Мы с Ириной тоже пошли в отведенную комнату, где из мебели стояла низкая широкая кровать, какой-то шкаф и тумбочка. Кровать была полуторной, но даже на такой спать с малознакомой девушкой представлялось мне проблематично. Ей, наверняка, тоже.
— Как же мы будем… — она остановилась в нерешительности.
— Как-то разместимся, — пожал я плечами. — Я не кусаюсь, не бойся.
— Я не боюсь, но….
— Давай, ты ложись, а я пойду себе место поищу, — не очень-то надеясь на успех, сказал я. — Но, если не найду…
— Хорошо.
Я вышел в коридор, забрел на кухню, где сидели какие-то мужики — вроде бы их не было раньше за столом — и вышел во двор.
— Давай, Иваныч, иди ложись, — вынырнул откуда-то сбоку Борис. — Сначала ты ее, потом, может, мне даст, заплетающимся языком прогундосил он.
— О*уел совсем? — не удержался я. — Иди проспись. В семь часов выезжаем.
Подумав, что таких придурков может быть не один, я поспешил обратно. Вообще-то меня и самого посещала такая мыслишка, но только там, где-то отвлеченно. Всерьез я так не думал. Хотя девочка стоила того, чтобы обратить на нее внимание. Тем более, скоро замуж собралась выходить. Что ей терять? Ира лежала у стеночки, натянув простынь до подбородка и, по-моему, уже спала. Стараясь не разбудить, я разделся до трусов и лег рядом.
Постель оказалась на удивление мягкой, панцирная сетка прогнулась и Ирочка скатилась на середину, очутившись в опасной близости от меня. Между нами была только прикрывавшая ее простынка. Лежать было неудобно, к тому же начал проявлять беспокойство мой дружок. Ощущая вплотную прижатое молодое упругое тело, я никак не мог сосредоточиться и уснуть. Да какое там заснуть! Сон вообще выветрился из головы, наоборот, туда стали заползать совсем другие мысли.
Между тем, Ирочка — явно во сне — что-то прошептала, повернулась на другой бочок и, примостив голову ко мне на плечо, закинула ногу на мои бедра. При этом простынка чуть сползла с нее, открывая соблазнительный контур груди. Правда, она была упрятана в лифчик. Сладкие губки находились в каких-то сантиметрах. Не утерпев, я изогнулся и накрыл их ртом, ловя вмиг сбившееся дыхание. Рука непроизвольно легла на девичью грудь, которая приятно заполнила ладонь. Член напрягся в трусах, жалуясь