рабынь должна была быть обтягивающей, а на шее должен быть ошейник. И хотя некоторых все же клеймили, таких было не так уж и много. Красивая и покорная рабыня — хороший товар, так что мало кто решался поставить пожизненное клеймо, заранее рассчитывая продать ее, когда придет время.
Хотя я, в общем то, впервые видела рабынь, которым посчастливилось попасть в благородные и уважаемые семейства. Их одежда была, мягко говоря, весьма фривольной. Не на всех, конечно, но на большинстве. У кого был полностью оголен верх, у кого низ. Некоторые так и вовсе ходили в каких-то странных нарядах из металлических колец, совершенно не прикрывающих красивых тел.
Так что я в своем закрытом платье, пусть даже легонько просвечивающем на солнце, чувствовала себя скромницей. Хотя, признаюсь, вытекшая струйка спермы из попки меня здорово смущала. Я не была уверена, что коротенький подол моего платья скрывает белую линию, проложившую свой путь до самого бедра и продолжавшей медленно стекать все ниже по ноге.
Я встречалась взглядами с другими рабынями, а они со мной. Беглый взгляд на чужих Хозяев и новый взгляд. Чаще всего сочувствие отражалось все же в их глазах. Лиск не был образцом красоты и они пытались хоть как-то подбодрить меня. Впрочем, я не жаловалась. Хотя сейчас и понимала, что некоторым из этих девочек повезло гораздо больше. Их Хозяева были красивыми, статными мужчинами, а то и вовсе женщинами. Но что я могла поделать? Рабыне выбирать не приходится. Можно только попытаться получше устроиться там, куда закинула судьба.
Лиск неожиданно замедлил шаг, сделал небольшой круг, и подошел к какому-то семейству.
— Мастер Катрегги, какая встреча! — Лиск прямо таки расплылся в улыбке.
Пожилой мужчина, к которому он обращался, повернулся.
— Да, да, действительно... — Катрегги на некоторое время замялся.
— Мастер торговли Лиск, — вмешалась стоящая рядом женщина, — как ваши дела?
— Моя жена, Марина, — представил ее Катрегги. — Никогда никого не забывает.
— Очень приятно, леди, — Лиск склонил голову.
Молоденькая девчонка, стоящая рядом, прямо таки пританцовывала на месте от нетерпения, что не укрылось от внимательных глаз госпожи.
— Наша дочь, Анастасия, — Марина легонько положила руку на плечо девушки, моментально прервав ее движения.
— Очарован, — Лиск склонил голову чуть ниже, после чего почтительно поцеловал девочке протянутую ручку.
— Обычно мы не пускаем ее на подобные мероприятия, — улыбнулся Катрегги, — но она уж очень просилась. К тому же, ей уже восемнадцать...
— Ей нужно получше узнать жизнь, — мило улыбнулся Лиск. — Еще год или два и молодая леди станет отличной женой для кого-то.
Меня прямо таки передернуло. Сперва я даже подумала, что мне почудилось, но я быстро поняла, что это не так. Лиск подлизывался к этой чете! И весьма плотоядно смотрел на их дочку, хотя, чтобы это заметить, нужно было уж очень хорошо знать его. Я моментально поняла, что в данный момент он прямо таки представляет эту молодую девчонку в своей спальне. Притом в статусе его жены.
Анастасия, впрочем, ничего этого не заметила. Лишь слегка зарумянились щечки.
— Во славу моей семьи, — потупила глазки девушка.
— Конечно, — улыбнулся Лиск. — Мастер Катрегги, я, если честно, рад что мы с вами сейчас столкнулись. Видите ли, я как раз хотел нанести вам визит и предложить одну сделку...
— Которая наверняка меня заинтересует, — рассмеялся Катрегги. — Знали бы, сколько раз за год я слышу эти слова!
— А чем вы занимаетесь, мастер Лиск? — спросила Марина.