голос, и, немного повозившись, убрала волосы в один пучок, прихватив его со стороны головы и оттянув в сторону, открыв взору Насти свою чудесную шейку.
Анастасия давно уже считала себя бисексуалкой, хотя опыта с девушками у нее было довольно мало. Просто ей нравилась женская красота и Настя то и дело ловила себя на мысли, что возбуждается при виде красивых девушек не меньше, чем при виде красивых парней.
И сейчас она понимала, что эта девица заводит ее ничуть не меньше парня. Красиво сложенная, чуть-чуть пухленькая, ростом едва ли сто шестьдесят сантиметров, с большой грудью, которую Настя толком не могла рассмотреть, с длинными стройными ножками, которые так и хотелось приласкать.
Глядя на нее, Настя поняла, что она уже близка к оргазму. Мерно насаживающаяся на член девушка неистово заводила наблюдательницу своим телом и своими стонами.
Девица в очередной раз застонала и, ухватившись за край лавочки, откинулась назад, открыв глазам Анастасии свою грудь и прелестный животик. Парень протянул руку и задрал топик, отчего груди начали колыхаться при каждом движении.
Девушка уперлась свободной рукой о землю и стала горизонтально насаживаться на член своего партнера. Стоило ему поднять глаза — и он бы увидел прячущуюся в тени Настю, но его взгляд был прикован к сиськам своей подруги.
Анастасия же была так поглощена этой картиной что сама не заметила, как подступил оргазм и тело стало легонько содрогаться в судорогах от дикого наслаждения, неровными волнами растекающегося от ее киски по всему телу. Лишь спустя полминуты Настю отпустило достаточно, чтобы она открыла глаза и вернулась к своему зрелищу.
Настя поднесла к глазам свою руку, всю липкую от соков и вдохнула этот пьянящий аромат. Запах кружил и без того хмельную голову. И, несмотря на пережитое, Настя жаждала продолжения. Хотела уже не смотреть, а участвовать. На мгновение мелькнула мысль вернуться к Олесе, чтобы после обильных возлияний предаться маленькому разврату, но Настя отмела эту идею.
Из своего убежища она продолжала смотреть за парочкой. И лишь когда девица в порыве страсти откинула назад голову, Анастасия сумела наконец то разглядеть ее личико.
И мысленно чертыхнулась. Насте стало одновременно стыдно, обидно и досадно.
Трахающаяся девушка была Никой, сестрой Насти. Было обидно, что Анастасия сразу же не узнала свою сестренку. Теперь то она отчетливо видела ее слегка пухленькую и знакомую фигурку, чертовски знакомые туфельки, купленные при Насте.
К тому же, было дико стыдно, что Анастасия испытала оргазм, подглядывая за своей собственной сестрой. Было в этом что-то неправильное. Сестры не должны вести себя подобным образом.
Но над всем этим витала досада. Досадно было, что эта девушка именно Ника. Было бы настолько проще, если бы она была незнакомкой — можно было бы выйти на свет, извиниться за свое поведение и познакомиться. Быть может, даже поучаствовать самой. А теперь все потеряно.
Настя быстро опомнилась. Ника стонала, насаживаясь на мужской член, а парень откинул голову, глаза слегка остекленели. Анастасия поняла, что дело идет к концу. И также поняла, что не хочет, чтобы ее сестренка обнаружила ее прячущейся в кустах.
Настя аккуратно, стараясь не делать резких движений, пригнулась и, прячась в тени, быстренько улизнула из этого двора.
Уже придя домой Анастасия поняла, что по прежнему на свою сестру уже взглянуть не сумеет. Она привыкла быть старшей. Заботиться о своей сестре, баловать ее время от времени. Просто быть ей хорошей подругой. А сейчас Настя отчетливо до сих пор чувствовала возбуждение. Загоралась от одной мысли о своей сестренке. О том, как та с огромным удовольствием принимала в себя член.
Настя и не знала, что у Ники кто-то есть. Они никогда