что-нибудь после того, как мужчина изверг свое семя в ее ротик.
За ту минуту, что Ксюша целовала Алену, она завелась гораздо больше, чем за все то время, что наблюдала из игрой. И все потому, что девушка случайно застала сцену, не предназначавшуюся для ее глаз.
А Алена же, едва Ксения отстранилась, тут же отползла на свое место, изредка бросая на Ксюшу взгляд из под густо накрашенных ресниц.
Следом выпало несколько таких же мелких желаний, а затем бутылка остановилась на девице в прозрачном неглиже на голое тело. До сих пор девчонка сидела в тени и Ксюша никак не могла ее рассмотреть, но теперь она оказалась на свету.
Эта была та самая девушка, с которой Ксения столкнулась в дверях. Роскошные черные волосы спадали ниже талии, а фигурка была идеальной — ни грамма лишнего жира.
— Так, Настя, — Виктор на несколько секунд задумался. — Поцелуй каждого из присутствующих парней в их члены, а девушек — в губы.
Девица лишь расплылась в лукавой улыбке и, не говоря ни слова, изящно выгибая спинку и потряхивая головой, поползла по кругу.
Рядом с ней сидели две девушки, Настя одарила их короткими поцелуями, не забыв, впрочем, коснуться язычком их губок. Дальше — пара парней, которые моментально достали члены из своих штанов, едва увидев призывно покачивающуюся попку.
Анастасия без малейших колебаний смачно поцеловала каждый из них, позаботившись о весьма шумном звуковом сопровождении и поползла дальше вдоль всего круга.
Было в этом нечто особо пикантное. Развратное, по мнению большинства — целовать девушку, которая только прикладывалась губами к нескольким членам, но Ксения ничего не могла с собой поделать. Пряный вкус на губах Насти притягивал, губки были приоткрыты, так и прося поцеловать их. Так что, быть может, поцелуй с Ксюшой затянулся на пару лишних секунд, но ни Анастасия, ни Ксения, ни все остальные, издавшие лишь короткое «ооо!» не возражали.
И бутылка, крутнувшись в очередной раз указала точно на Ксению.
— Тебе, как мне кажется, жарковато, — мгновенно заявил Виктор. — Сними-ка все, что у тебя под платьем.
В глазах присутствующих парней, часть из которых даже не убрали члены после круга Насти, моментально зажегся огонек.
И Ксения, не тратя времени на раздумья, тут же встала и, встав на центре круга, стянула с себя трусики, оставшись лишь в белом платье с открытой спиной, аккуратно положив их на спинку дивана.
Впрочем, игра постепенно набирала обороты — Алене пришлось поцеловаться взасос с парнем, одновременно с тем надрачивая его член, а Ольге — усесться на бутылочку, которой играли. Полностью Оля ее вставить так и не сумела, хотя старалась минут пять, но в итоге верхние две трети были покрыты липкими соками изрядно распалившейся в процессе девушки, так и не надевшей обратно трусики.
Бутылочка на очередном провороте указала на парня, сидевшего рядом с Ксенией и уже минут двадцать пытавшегося поймать ее взгляд.
— Так, Костя, — Витя ненадолго задумался. — Я слышал, что ты жуткий эгоист, когда дело доходит до девушек. Докажи обратное — вылижи Миранду. Она должна кончить.
Костик на секунду остолбенел, но, изрядно порозовев, таки вышел вперед, усевшись в двух шагах от Ксюши и похлопав рукой перед собой.
А Ксения прямо таки разрывалась. Ее похотливая натура, Миранда, изо всех сил вопила, желая оказаться в круге, в то время как Ксюша все еще сохраняла остатки разума и одну за другой находила причины отказаться.
Но, едва вспомнив о том, где именно она находится — Ксения сдалась. Просто потому, что она не была первой, кому указание Вити пришлось не по вкусу, но никто до сих пор