Ей нравилось танцевать. И если б завтра пришлось танцевать обнаженной, что ж... за хорошую плату она бы согласилась.
Но, вместе с тем, впервые в жизни девушка чувствовала себя иначе. Впервые в жизни она чувствовала себя обязанной за секс. Катерина не знала, откуда это появилось и что такого необычного произошло, но стойкое ощущение собственного долга мучило ее несколько дней. И в конце концов, она сдалась. И, пораскинув мозгами, быстро придумала, как именно ей стоит вернуть долг.
На дворе был четверг. Единственный день, когда выступление у девушек заканчивалось к десяти вечера. И в половине одиннадцатого Катерина уже позвонила в квартиру к Максиму.
— Ну если он там с другой девушкой, — вполголоса проговорила Катя, ожидая пока ей откроют дверь, — то потеряет он намного больше, чем думает.
Прошло с полминуты, прежде чем за дверью раздались шаги. А вскоре дверь открылась и на пороге предстал Максим. В спортивных штанах и тапочках, пытаясь проморгаться от яркого света, ударившего ему в глаза из подъезда.
Катя легко догадалась, что парень, судя по всему, уже успел лечь спать и она либо разбудила его, либо просто не дала заснуть. Впрочем, для нее особой разницы не было. Она пришла сюда с одной-единственной целью и была твердо намерена исполнить свое сольное выступление на твердую пятерку.
— Катя? — Максим явно был удивлен. — Ты что тут делаешь?
Девушка, все еще не заходя в квартиру, развязала пояс и скинула легкое пальто назад, оставив его висеть на локтях. А у Максима лицо аж вытянулось, едва он увидел, в каком виде Катерина заявилась к нему в гости. Глаза заблестели, а дыхание слегка перехватило.
Катя победно улыбнулась. По крайней мере, начало, по ее мнению, оказалось достаточно удачным.
Под пальто на ней был комплект почти прозрачного белого нижнего белья, так хорошо сочетавшегося с ее загорелой кожей, и поясок, поддерживающий чулки.
— Так и будешь держать девушку на пороге или все же впустишь внутрь и трахнешь как следует? — игривым голосом спросила Катя.
Она была на взводе еще с того момента, как пришла на выступление в клуб. Ее подружки точно так же удивились, когда увидели, что именно скрывалось под одеждой. Катя даже и не думала прятаться от них. Все равно между номерами то и дело приходилось полностью переодеваться, включая нижнее белье, так что они давным-давно уже видели все, что хотели.
Максим сделал полшага в сторону и Катя тут же юркнула в квартиру. И, не дожидаясь пока слегка ошалевший парень закроет дверь, тут же, даже не снимая туфелек на высоченном каблуке, прошла в жилую комнату.
Стол со стоящим на нем компьютером, большой шкаф, длинный диван и роскошная двуспальная кровать — вот и вся меблировка. Девушка бросила свою сумочку на стол, попутно включив маленький светильник, заливший комнату неярким оранжевым светом, скинула пальто, совершенно не глядя, куда оно приземлилось, и процокала каблучками через помещение, уютно устроившись на диване и, разведя ножки в стороны, стала ласкать свой лобок прямо сквозь трусики.
Вот такую картину застал Максим, зайдя в комнату.
Катя лишь улыбалась, глядя на его слегка ошарашенное лицо. Судя по всему, наглая выходка произвела настоящий фурор. Максим подошел к ней, а Катерина, не прерывая ласк, машинально отметила для себя, что на штанах у парня проступил явный бугор. Девушка лишь откинула назад голову и еле слышно простонала, с особым упорством терзая свою промежность.
Парень не долго стоял столбом. Услышав блаженствующие стоны девушки, Макс тут же понял, что в данном случае лучше не задавать вопросов, а просто наслаждаться. Брать от жизни неожиданный подарок, пока предлагают, чтобы не жалеть