заморачиваться о том, что будет завтра. Не думать, как он отнесется к тому, что у тебя целый выводок вредных привычек, не бояться, что он сочтет тебя шлюхой (все равно он уже так считает, так пусть себе думает).
И это дарило чувство... свободы? Раскованности, о которой раньше Оля не знала. Внезапно она сама для себя уловила то состояние, когда можно все. Можно танцевать стриптиз на барной стойке, можно делать минет на первом свидании. Можно просто получать удовольствие, не заботясь о завтрашнем дне.
Неподалеку шел концерт и Ольге нравилось думать, что кто – то еще, такой же незнакомец, стоит рядом и просто смотрит, думая про себя: "Во девка дает!". Девушка как бы поощряла себя, заставляла не просто получаться удовольствие, а передать невидимому зрителю как можно больше из своих чувств.
Ольга и сама не заметила, что ее стоны стали раскованнее. Девушка совершенно прекратила их подавлять, совершенно перестала стесняться. Каждый раз она подавалась навстречу члену. Совсем чуть – чуть, но этого хватало, чтобы спинка чуть – чуть больше выгнулась, выпятив вперед грудь. И с каждым движением и грудь слегка взлетала, маняще и завораживающе колыхаясь взад – вперед.
Ольга испытала самый захватывающий оргазм из всех, которые у нее были до этого. Она отдалась ему полностью, без толики стеснения. Стонала, извивалась и царапала своего партнера. И, судя по всему, ему это даже понравилось, потому что он ни на секунду не прекратил движений до того самого момента, пока Оля не кончила.
А потом он вышел из девушки, подошел к ее лицу и Ольга почувствовала, как ей в губы ткнулся член. Она с готовностью раскрыла рот и взяла мужской орган так глубоко, как только смогла. Немного поласкала язычком, облизала несколько раз, слушая мужские постанывания. И только приготовилась показать мужчине все, на что способен ее ротик, как он отошел.
Ольгу заставили встать и тут же уложили спиной на скамейку. Мужчина снова надел презерватив и снова вошел и нее. Однако теперь он выбрал гораздо более быстрый ритм, быстро доведя Олю до исступления. Он трахал ее грубо и размеренно, нисколько не заботясь о ее чувствах. Не стремился доставить ей наслаждения, не ласкал грудь, однако это не значит, что Оля ничего не чувствовала.
Напротив, она витала где – то в облаках. Как бы издалека чувствовала мужские руки, упершиеся в скамью рядом с ее плечами. Весь ее мир сузился до ее киски. В которую часто – часто входил мужской член. Ольга снова начала кончать. Бурно и громко. То и дело ее стоны переходили в легкие крики и если кто – то был рядом, то он наверняка понял, что тут происходит кое – что поинтереснее концерта.
Оля извивалась, пыталась то насадиться по член поглубже, то наоборот прекратить это, вынуть его из себя и дать себе передышку чтобы успокоиться. В голове мутнело, девушка уже и сама не знала, чего она хочет – продолжения это сладкой муки и еще одного оргазма или окончания.
И пока она колебалась, мужчина сделал выбор за нее.
Он резко вышел, Оля услышала звук лихорадочно сдергиваемого презерватива, и девушка сразу же почувствовала, как поперек ее живота и груди пролегла мокрая полоса. Потом еще одна, чуть левее, и еще одна и еще. Мужчина кончал обильно, выплескивая струи так, чтобы залить как можно большую область. Оля чувствовала, что все, что ниже ее шеи, но выше киски, покрылось маленькими лужицами семени.
Она чувствовала этот запах и он сводил ее с ума. Ольга и сама не знала теперь – чего она хочет. Не только сейчас, но и