Она почувствовала, как его член быстро налился силой от ее ласк. И, когда очередная искра пробежала между ее ног, в голове что-то щелкнуло.
«Да черт с ним! Пусть посчитает меня распутной девкой, какая разница!? После того, что было с Оксаной, мне уже ничего не страшно!»
И, слегка повозившись, достала его член из штанов. Агрегат был вполне достойный. Гигантскими размерами он не отличался, но и средненьким уже не был.
Вика приблизила свое лицо и, далеко высунув язычок, прошлась самым кончиком от головки до основания. Девушка чувствовала легкую дрожь в своей руке, обхватившей член, вдыхала запах свежего члена, пьянящий, будоражащий темные уголки души, пробуждающий дикие желания. От аромата своей собственной смазки кружилась голова.
И Виктория отдалась на волю чувств и инстинктов. Ждать и играть сил уже не было. Вика просто одним движением насадилась своим горлом на стоящий колом член. Носом она чувствовала материю брюк, а в своем горле ощущала твердую палку. На мгновение Виктория и сама поразилась, как глубоко она, оказывается, может взять в рот.
Но хотелось дышать, а потому девушка отстранилась, чуть-чуть отдышалась, продолжая теребить головку члена губами и языком, а затем снова насадилась своим горлом до самого основания. Она почувствовала, как фаллос слегка изогнулся и проскочил глубоко в горло.
Виктория долго не вытерпела и отстранилась. И первое, что она увидела — это толстая струйка слюны, тянущаяся из ее приоткрытого ротика к влажному члену.
И это зрелище возбудило ее. Заставило понять, какой плохой девочкой Вика может быть при желании. И, что немного пугало и завораживало одновременно — зрелище ей чудовищно понравилось.
А потому она, не раздумывая, принялась жадно сосать член, совершенно забыв про дорогу и другие машины. Несколько минут она прохаживалась языком и губами по фаллосу своего спутника, забыв обо всем, упиваясь одним моментом. И лишь когда его рука легла ей на затылок и слегка надавила, Виктория, в последний раз насадившись поглубже, тут же выпустила член из своего ротика и вернулась на место, делая вид, будто ничего особенного и не произошло.
— Проказница, — шутливо бросил Александр, продолжая вести автомобиль.
А Виктория, слегка поправив прическу, оглядела окрестности и, почти сразу же потребовала остановиться. Алекс бросил на нее недоумевающий взгляд, но Вика настояла на своем и, едва автомобиль припарковался у обочины, тут же выскочила из машины.
Девушка перебежала через дорогу и оказалась на краю темного парка.
— Ей, какого черта? — услышала она голос своего спутника позади.
Но вместо ответа девушка повернулась к нему лицом и, с игривой улыбкой на лице, медленно стянула с себя платье прямо посреди улицы, оставшись лишь в туфельках, чулках и трусиках. Бросила его Алексу в руки и, поманив его пальцем, начала отступать в темный парк.
Решение было импульсивным, дерзким. Викторию всю переполняла энергия. Ей хотелось чего-то нового, но ее задумка страшила ее саму. Всю свою жизнь Вика боялась прилюдных игр, а теперь вот сама решила порезвиться черт знает где.
Она не знала этого места. Даже не была уверена, что они с Алексом тут одни. Это был просто какой-то слабоосвещенный парк, безлюдный, как надеялась Виктория, в этот поздний час.
И Александр, помявшись несколько секунд, принял эту игру. Он бросил платье в машину, быстро закрыл ее и быстрым шагом углубился во тьму вслед за Викторией, которую уже успел потерять из виду.
Впрочем, едва он сошел с дорожки на ближайшую полянку, как Виктория сразу же обвила его шею своими руками, притянула к себе и жадно поцеловала.
Обстановка заводила ее и немного пугала. Буквально в десяти метрах была кустарная изгородь через которую пробивался свет фонаря. Но ее