Вика поняла, что внутри нее уже зародилось возбуждение. Она делала то, что было приятно ей самой. И хоть она немного стеснялась этих жадных глаз Оксаны, Виктория заводилась с каждой минутой все больше и больше. Соски затвердели, обе руки сами собой пошли вниз, лаская промежность.
Вика легонько ласкала свой клитор, видя как Оксана чуть-чуть наклонилась, пытаясь все рассмотреть получше. А второй рукой ласкала нижние губки, чувствуя как по телу разливается сладкая истома, как изнутри идет легкое пламя возбуждения.
Виктория не знала, сколько прошло времени — минут десять или больше. Оргазм никак не подступал, не смотря на то, что девушка уже давно все делала так, как привыкла, уже не стесняясь Оксаны. Делала так, словно была у себя дома, в своей постели. Но оргазм не приходил — будто что-то мешало, стояло на его пути.
И Вика почувствовала, как между ее губок уперлось что-то твердое. Она открыла глаза и увидела, что Оксана приставила к ее вагине искусственный член и просто держала его там, будто приглашала Викторию. И та приняла эту новую игру. Она ухватила фаллос у основания и медленно, наслаждаясь каждым мгновением, втолкнула его внутрь до самого основания.
Внутри у девушки полыхал настоящий пожар. Виктория и не помнила, когда она так заводилась в последний раз. Даже во время секса такая дикая похоть никогда не приходила к ней.
Вика расслабилась, чуть-чуть откинулась в кресле, и, легонько постанывая, начала трахать себя, «дрочить», как выразилась Оксана. Член был весь в смазке и легко скользил внутри.
И тут Оксана завела мотор и стронула машину с места. Виктория от легкого испуга тут же сжала ноги и попыталась усесться поприличнее, если такое было вообще возможно. И тут же услышала голос Оксаны.
— Продолжай, не стесняйся, — сказала она мягким, подбадривающим голосом. — Мне приятно смотреть как ты получаешь удовольствие. К тому же, ты же не хочешь покинуть эту машину в таком виде... — тут же добавила Оксана чуть более прохладным тоном, разом напомнив Виктории, кто тут босс.
Машина тем временем выехала на дорогу и понеслась по улицам города.
Вика недолго раздумывала. Злить Оксану ей не хотелось, да и возбуждение, пусть даже немного ослабев от легкого шока, никуда не делось.
А потому девушка откинулась поудобнее, чуть-чуть развела ноги и продолжила трахать себя красным членом, стараясь пореже смотреть в окно.
Они кружили по городу без всякой цели. И лишь минут через десять езды к Виктории вернулось былое возбуждение. Она снова начала стонать в голос и мир все больше и больше сужался лишь до собственных ощущений. Раз за разом она погружала в себя член и каждый раз он доставал до каких-то глубин, вызывая бурю наслаждения с каждым толчком внутрь.
Еще через пару минут Вику таки захлестнул оргазм. Неожиданный, наконец то прорвавшийся к ней сквозь завесу стыда и страха. И накрывший девушку с головой. Она стонала и извивалась, изо всех сил вцепившись рукой в обивку сидения, совершенно потеряв голову и контроль над собой.
На минуту мир вокруг просто перестал существовать. Виктории было уже не важно, что ее могут увидеть — звериная натура, сидевшая где-то внутри, вырвалась наружу и просто купалась в наслаждении, пытаясь удержать и продлить его как можно дольше.
Но ничто не длиться вечно. Вот и волна удовольствия схлынула так же неожиданно, как и появилась. Вернулась машина, вернулась улица. Вика открыла глаза и совершенно неосознанно осмотрелась. И тут же покраснела от стыда — прямо рядом ехал автобус и пара ближайших пассажиров вовсю рассматривали Викторию с широкими плотоядными ухмылками на лицах, не оставлявших ни малейших сомнений, что