Я продолжал свою оральную атаку, пока Элизабет стонала и брыкалась все больше и больше. Я мог сказать, что она была близка, когда я вставил свои пальцы в ее маленькую дырочку. Я был поражен тем, насколько крепкой она была на самом деле. Я не думал, что смог бы втиснуть в нее свой член, даже если бы она согласилась. Пока я продолжал сосать ее клитор и работать с ней внутри пальцами, Элизабет внезапно наклонилась и взяла мой член в рот во второй раз за этот вечер. Не желая отставать, я нежно коснулся ее задницы своим мизинцем, продолжая сосать и теребить ее.
— О, мне это нравится!- успела сказать она, - я сейчас кончу! Не останавливайся!
— Смотри, - сказала Энн с улыбкой.
Остальные девушки с любопытством посмотрели на нее, а потом снова на Элизабет. В этот момент я позволил своему мизинцу скользнуть мимо ее прямой кишки в ее попку.
— О ЧЕРТ! - начала кричать Элизабет. - Черт! Я КОНЧАЮ! Я КОНЧАЮ!!
Элизабет оторвала бедра от моего лица, когда потоки ее сладкой спермы начали брызгать из ее крошечной дырочки. Липкий сок залил мое лицо, грудь, стул и пол, на котором мы лежали. Когда я подумал, что она закончила, я наклонился, чтобы поцеловать ее клитор. Как только мои губы коснулись ее, она закричала, и еще больше сока вытекло из ее великолепной молодой киски.
— Я СНОВА КОНЧАЮ! - она закричала. - Черт! Я НЕ МОГУ ПЕРЕСТАТЬ КОНЧАТЬ!
Все, что я мог сделать, - это держаться и пытаться удержать покачивающиеся бедра Элизабет, чтобы она не сломала мне нос. Я не знал, как одна девушка может производить так много соков. После оргазма, который, казалось, длился несколько минут, Элизабет перестала брыкаться и согнулась пополам, пытаясь отдышаться. Меня так и подмывало снова коснуться ее клитора, но я решил, что должен дать бедняжке немного отдохнуть.
— Я передумала, Кристи, - сказала Энн, наконец оторвав взгляд от этой липкой сцены, - я хочу кончить вот так, сквиртом!
— Я никогда раньше не видела, чтобы девушка так брызгалась, - ответила Кристи с мечтательным выражением в глазах.
— Я знаю, - согласилась Энн. - Я тоже не умею брызгаться, но Элизабет занимается этим с тех пор, как начала мастурбировать с игрушками.
Элизабет сильно покраснела, когда девочки обсуждали ее удивительные способности.
— В следующий раз я буду знать, что нужно положить брезент, - засмеялась Линдси. - этот пол теперь насквозь промок!
— Прости, - кротко извинилась Элизабет.
— Не надо извиняться! - ответила Линдси, - это было потрясающе!
Остальные девушки согласились с тем, чтобы Линдси помогла Элизабет вытереть себя и стул, насколько это было возможно. Она позволила Элизабет привести меня в порядок. Как только это было сделано, девочки поправили мое кресло.
— Ох, - сказала Энн, - ты опять его перегнала, сестренка. Но теперь моя очередь!
Конечно же, между душем киски и минетом, который Элизабет только что дала мне, мой член был определенно на подъеме снова. Теперь я с нетерпением ждал возможности поиграть с Энн.
Они уже начали переделать мои наручные ремни, когда Энн сказала им не делать этого.
— Я хочу, чтобы он мог прикасаться ко мне, - объяснила она.
В то время как Энн все еще была топлесс после того, как трахнула меня раньше, она была также единственной, кто все еще был в трусиках, не считая Линдси. Как будто она поняла это одновременно со мной, Энн наклонилась и спустила свои розовые хлопчатобумажные трусики на пол. Энн также брила свою киску, что делало