мне прямо в глаза. – Ты ведь пойдешь со мной поплавать, когда солнце убежит за горизонт?
– Ты могла бы даже не спрашивать. Хватило бы поманить мизинцем. – Ответил ей, взяв руку, перецеловал все пальчики на ней.
– Изнасилуешь меня в камышах? – Она прогнулась кошкой и повела плечами.
– Ты этого хочешь? – Обнял ее, оплетая руками, прижимая к себе, спросил у нее.
– Я хочу… – Прошептала она, освобождаясь от объятий, встала и потерлась грудями, о мое плече. – Будь готов, я позову тебя.
– У меня бассейн в бане приличного размера. Может быть, там поплаваем?
– Там мы наверняка еще успеем. Сегодня ты возьмешь меня впервые в камышах. Там есть скрытая полянка, сплошь устеленная густой травой. Вот на ней ты узнаешь как у меня внутри, овладев мною сзади. Ну, я пошла. Спасибо за угощение сосед, все было божественно вкусно.
– Если там все будет впервые, что было здесь? – Я развел руками.
– Прелюдия двух желаний. Тебе ли не знать. Ведь ты буквально мысли мои слизываешь, своим, чертовски изящным язычком. – Она весело захохотала и стремительно убежала, словно семнадцатилетняя девица.
* * *
Я хочу…
Голова фонтанировала эмоциями, бушующими в моем мозгу. Что со мной. И за что мне такое счастье. Господи, я рыскал по берегу, а она была все это время рядом, протяни руку и коснешься. Господи. Она хотела меня, не меньше чем я ее.
Весь этот поток мыслей, лился не прекращаемыми струями в моей голове, так же, как и поток воды, льющийся на мою голову в душевой кабинке.
Как, каким образом она меня позовет. Когда это произойдет, ведь скоро уже стемнеет, а она сказала что плавает после того как стемнеет. Я вел себя, да и чувствовал не смышлёным, не опытным подростком, каковым давно не являюсь. Я влюбился или сильно увлекся этой женщиной. Она замужем и у нее двое детей, нет, то были не ее дети. Но ведь это не повод от всего отказаться и дать на попятную. Будь что будет, а там посмотрим, ведь это не впервые в моей жизни.
– Ты готов? – Неожиданно прозвучал голос за моей спиной. Я резко оглянулся на звук. Из-за полупрозрачного стекла, божественно улыбаясь, на мена смотрела она.
– Через пару минут буду готов. Сейчас вытрусь, оденусь и пойдем. – Говоря это, я открыл двери кабинки, что мягко разъехались по пазам в разные стороны. Предо мной в призрачно-голубом парэо, на полностью обнаженное тело, стояла она.
– Зачем что-то одевать. Ты прекрасно выглядишь в своей наготе. К тому же плавать ночью, лучше всего, в том, в чем ты есть.
– Нас могут увидеть.
– Кто? Местные? Брось говорить глупости. Я проведу тебя таким путем, что никто не увидит. К тому же у них нет привычки, купаться, ночами и голышом, а у нас есть. Пойдем скорее. Я хочу…
Ты удивительно чудный цветок. Тебе кто ни будь, когда либо, говорил, что ты прекрасна?
Нет. Ни кто. Никогда. Ты первый. – Она подошла и вжалась все телом в меня, я почувствовал всю упругость ее сосков и нарастающий жар возбуждающегося тела. – Поцелуй меня. Поцелуй так, чтобы вся вселенная прекратила существовать вокруг нас.
Я подхватил ее на руки, прижал к себе, хотел отнести в спальню и там, положив в постель, целовать ее до умопомрачения.
– Нет. Остановись. Сейчас мы пойдем плавать. – Она очень серьезно смотрела в мои глаза. – Ты насиловал женщин?
– Нет. Никогда.
– Девственник. Сегодня ты этого лишишься. Пойдем скорее. Я хочу поскорее ощутить как ты сильно и безжалостно войдешь в меня. Я сосала