По мотивам рассказа "Daughters of Priapus" англоязычного автора Athalia
Моя дорогая сестра, меня попросили рассказать о моем опыте общения с Приапом и моем участии в возрождении церемонии его имени. Надеюсь, что мой рассказ не покинет пределов нашего круга посвященных в это таинство.
Когда я училась в колледже в начале семидесятых, у нас была совсем другая атмосфера, чем в нынешние времена. Мы все были гораздо невиннее, чем современные девушки.
Я выбрала этот колледж, потому что в то время он казался мне самым обычным. В нем было шесть женских сообществ, каждое из которых имело свою репутацию. Было академически ориентированное сообщество для тех, кого сейчас назвали бы "ботаничками". Еще одно сообщество привлекало девушек со спортивными амбициями. Третье сообщество, согласно слухам, было “лесбийским домом". В четвертом царил дух вольнодумства и системы ценностей мира хиппи. Девушки из пятого сообщества, казалось, не думали ни о чем, кроме как удачно выйти замуж за самых богатых и влиятельных кавалеров, каких только могли найти. И помимо всех этих группировок, по смутным слухам в колледже был еще шестое тайное сообщество под названием "Геликон", имевшее среди большинства студенток репутацию богемной, выпендрёжной, вычурной группировки. Вроде бы в это сообщество могли попасть лишь те, в ком были художественный и драматический дар.
Я поискала в энциклопедии значение термина "Геликон" и узнала, что согласно греческой мифологии на горе Геликон находились священные для муз родники вдохновения. И еще что, кроме муз, там часто бывали Аполлон и Эрос. Это заинтриговало меня еще больше, но мои попытки разузнать об этом сообществе среди студенток, увлекающихся литературой ни к чему не привели.
В конце первого курса ко мне подошла Эстер, девушка с выпускного курса факультета искусств, и спросила, слышала ли я об сообществе "Геликон". Я осторожно ответила ей, что слышала только, что такое сообщество в колледже есть и что церемонии посвящения в сообщество несколько необычные. На что Эстер сказала, что ей поручено передать мне приглашение вступить в "Геликон". Я ответила, что польщена доверием, но меня несколько смущают слухи о необычности церемонии посвящения.
Эстер сказала, что в этом обряде есть элемент сексуального характера, но он не имеет никакого отношения к насилию или чему-то грязному. Потом добавила, что у меня будет полный контроль над ходом церемонии и право отказаться от дальнейшего участия в таинстве, если оно покажется мне чересчур эпатажным. В случае отказа от вступления в сообщества я должна буду дать обет молчания о том, что узнала об обряде посвящения, о жизни сообщества и о том, кто в него входит. Конечно, предоставленная мне информация была очень скудной. Но одновременно она была для меня и весьма интригующей. Я дала свое согласие на присутствие в начале церемонии, чтобы узнать больше и дальше уже принять решение о выборе между вступлением в "Геликон" и обетом молчания о нем. Эстер назвала дату и время обряда, а также сказала, что на церемонию
посвящения проходит раз в год и приглашены три новые девушки, считая и меня. На этом наш разговор закончился.
В назначенное время Эстер привела меня... в подвал колледжа рядом с полной рокочущими звуками котельной. Она закрыла свое лицо театральной маской из черной вуали. Потом обернулась ко мне, надела мне на глаза черную повязку и велела раздеться догола. Я починилась этому требованию, испытывая все большее трепетное волнение перед предстоящим мне таинством. Меня взяли за руку, со скрипом открыли дверь и провели в комнату.
— Дочери Приапа! Поприветствуем Вирджинию, готовящуюся стать нашей новой сестрой! - услышала я свое имя, провозглашенное Эстер.
Под аплодисменты с меня сняли повязку и, осмотревшись,