говорливый рюкзак и довольно основательно встряхнув закинула его себе на плечи. – Поехали.
Макс припарковался на своем обычном месте едва втиснув “Ласточку” между Скворцовской Бэхой и навороченным, гордо сверкающим черным глянцем престижным внедорожником неустановленной принадлежности .
Вытащив из багажника сумки и поставив их на асфальт Макс взялся за объемистый мешок собранный домовым. Внутри что-то громыхало, звякало, перекатывалось. К тому- же мешок был невероятно тяжел, как Макс богатырской силой не отличавшийся допер его до машины в Сосновке он теперь и сам не понимал. Но ведь допер.
Видно чистый воздух соснового бора и речная свежесть придали ему сил. А здесь, в городе, среди мертвого асфальта, выхлопных газов и людских страстишек, откуда силам-то взяться. Высасывает мегаполис силу из душ людских, опустошает оставляя лишь пустые оболочки некогда бывшие людьми. Не всех конечно, есть немало тех, кто находит в себе силы сопротивляться и оставаться людьми. Но много-ли таких? А сколько тех, кто сдался, уступил или сам радостно принял правила игры диктуемые Молохом по имени Мегаполис. Сколько их разменявших себя на химеру успеха? Их сколько? Имя им-Легион.
— Чего он туда понапихал-то? – Макс развернулся к Веронике.- В доме хоть что-нибудь кроме стен осталось?
— Не уверена.-Вероника с сомнением покачала головой. – Этот жмот даже прошлогодней соломы не оставит. Все, как хомяк утащит.
Кряхтя и ворча Макс поднял мешок и потащил его к подъезду. Вероничка следовала за ним, без особого напряга таща кроме рюкзака на спине еще и пару объемистых сумок в обеих руках.
Подойдя к лифту Макс опять нос к носу столкнулся с соседкой.
— Добрый день Анна Сергеевна.-Вежливо приветствовал ее Макс.
— Добрый, Максим, добрый. А, как там Мариночка? Как себя чувствует? Обошлось все? А то в тот день, когда Мариночку скорая помощь увозила на Верочке-то прямо лица не было. Да и потом она только один раз заезжала, когда меня как раз дома не было.
А, это Ваша знакомая?
— Нет, Анна Сергеевна. Родственница. По дедовой линии. Из деревни. Вероника.
— А, понятно. Значит, она теперь у Вас жить будет? Правильно, родственникам помогать надо. Квартира-то у вас трехкомнатная, а детей нет.
Соседка повернулась к Веронике.
— Какая хорошая девочка. Вероникочка, а ты в каком классе учишься?
— Ни в каком.-Сквозь стиснутые зубы процедила пацанка.
— Она экстерном закончила.-Вставил свои пять копеек Макс.
— Какая умничка. Сразу видно талантливая девочка. Тем более ей надо учиться дальше. Образование сейчас самое главное.
Максим, только надо ее отдать в какое-нибудь приличное заведение. Знаете, из тех, где кроме учебной программы детям преподают и разные полезные вещи вроде умения вести себя в обществе, хорошим манерам, а то знаете, какая сейчас молодежь пошла.
— Совершенно с Вами согласен Анна Сергеевна. Вот за лето, как раз и подберем ей приличный колледж. Попрестижнее. И на подготовительные курсы пока походит. Хорошие манеры- это, как раз то, что ей сейчас нужно.
Макс порывшись в кармане достал ключи и потянулся к замку.
Попрестижнее- это очень правильное решение Максим, очень правильное. Для молодой девушки самое важное-правильно подобрать подходящую партию. И будущего жениха надо присматривать загодя. Что-бы был приличный молодой человек из хорошей семьи, а не шаромыжник какой-нибудь.
Макс тщетно боролся с замком, пытаясь дрожащей от сдерживаемого смеха рукой попасть ключом в замочную скважину, а в ухо, как закипающий чайник рассержено пыхтела возмущенная до глубины души Вероничка.
Наконец его усилия увенчались успехом и замок радостно щелкнув открылся впуская хозяина.
Макс нажав ручку открыл дверь и обернулся к соседке.
— Вы абсолютно правы Анна Сергеевна. Ну мы пойдем, девочке надо отдохнуть. Вон даже покраснела вся, видно устала с дороги. Путь то неблизкий. Всего доброго.