Категории: Измена | Фантазии
Добавлен: 10.03.2020 в 20:59
Макс с ее Данькой сидят на кухне, хлещут пиво паразиты и обсуждают какую-то фигню. То, что эта самая фигня приносит немалый доход в семейный бюджет, во внимание не принималось.
Макс был частым гостем в семействе Лапиных. Да и Маринка с Наташкой частенько устраивали посиделки с бутылочкой мартишки. Машка, жена Олега, обычно держалась особняком и не стремилась поближе сойтись с остальными женами троих школьных друзей, а ныне партеров по совместному бизнесу. Да собственно Машке в последнее время было и не до гулянок, она ждала прибавления в их с Олегом семействе. Ну что же из их дружной троицы Олег будет уже вторым отцом. Первым стал Данька, причем уже довольно давно, Юльке недавно исполнилось восемь лет. А теперь вот и Машка на сносях.
Узнав о беременности Машки Маринка места себе не находила. Металась, как тигрица в клетке. Но сделать ничего было невозможно, приговор врачей гласил одно. Беременность невозможна. Неудачный аборт в студенческие годы аукнулся. Макс завел было речь об усыновлении но все кончилось дикой истерикой. Максу едва удалось успокоить жену. Вот с тех самых пор и началась эта самая паранойя, Маринка вбила себе в голову, что Макс считает ее ущербной и ищет другую, что бы уже с ней завести детей. А ее, Марину бросить. Пару месяцев длился этот кошмар, потом как-то сразу все успокоилось и Марина стала на удивление покладистой. Вспышки ревности не прекратились, но стали гораздо реже и менее агрессивными. Да и в постели Маринка стала намного активнее и изобретательнее. То на что она раньше ни в какую не соглашалась теперь воспринималось ею на ура. Попка жены до этого бывшая лишь несбыточной мечтой теперь всегда была для него открыта. Минет из праздника превратился в ежедневную рутину. Маринка сосала, как пылесос.
— Тогда розочки. Красные. Сколько штучек брать будете?- продавщица уже вытягивала из серебристого тубуса стоящего на асфальте только начинающие распускаться багрово-красные бутоны на длинных черенках.
Облака на небе немного расступились и сквозь образовавшиеся в них просветы на Землю пролились теплые лучи теплого, весеннего солнышка.
— Пятнадцать. И упакуйте покрасивше, пожалуйста.
— Ох, и завидую же я Вашей жене мужчина. Мне-то мой уже давно цветов не дарил... Сделаем в лучшем виде.
Женщина упаковала отобранные цветы в яркую, переливающуюся всеми цветами радуги фольгу и красиво перевязала получившийся букет блескучей ленточкой с большим бантом.
Макс расплатился, забрал букет и направился к кучкующимся поодаль бомбилам.
Безошибочно определив в приближающемся к ним мужчине с букетом роз в руках и дорожным баулом на плече потенциального и главное небедного клиента от остальных отделился один явно восточной внешности водила и точно направился наперехват. Видимо пришла его очередь брать пассажира.
Макс назвал адрес, а водитель цену от которой Макс едва в осадок не выпал. За такие деньги можно от Москвы до Питера добраться, да еще и на пиво останется.
Но, с другой стороны это же вокзал, а на вокзалах и в аэропортах цены на все услуги всегда в несколько раз превышают все разумные пределы. Но торговаться, а тем более искать другую машину не хотелось и Макс наступив своему личному хомяку на глотку согласился. Жаба внутри жалобно квакнула в поддержку мохнатого сородича.
Макс уселся на заднее сидение положив рядом сумку с пристроенным сверху букетом и с наслаждением, спросив разрешения закурил. Вдали раскатисто громыхнуло. В Москву пришла первая весенняя гроза.
Он возвращался домой.
Когда видавший виды “фольксваген поло” завернул во двор дома, где жила чета Трояновых сердце Макса внезапно сдавили ледянные тиски.
Макс расплатился с водилой и вылез наружу. Вокруг потемнело и раскат