Теперь оно было все передо мной. Она хотела меня, также, как и я ее. Стянув трико, я без всякой подготовки вонзился в истекающее влагой лоно, припечатал ее к протяжно заскрипевшей кровати. Любовный порыв захватил нас, унес в небытие.
Наденька извивалась в моих объятиях, громко стонала, а один раз даже вцепилась зубами за плечо, забившись в оргазме. Обхватив ладонями пышные ягодицы Наденьки, я с силой буравил ее тело, до упора вгоняя в ее лоно горячий, закаменевший член. Через несколько минут мы забились в умопомрачительном оргазме. Я замер на ней, явственно ощущая, как сокращаются стенки ее влагалища, принимающего мой нектар.
— Хочу еще, — прошептала он, едва разлепив припухшие губы.
После контрастного душа мы снова завалились с ней в постель и, хотя кровать была одинарной, нам места хватило. Впервые мы были вместе, причем целую ночь. Я целовал ее всю, лаская губами нежное, трепещущее тело. Добравшись до расселины, припал губами к раскрывшемуся бутону, впился поцелуем в трепещущие губки влагалища, глубоко запуская язык между влажными лепестками. Такого я не проделывал раньше даже со своей женой.