В понедельник утром я прибежала на работу раньше обычного. Окрыленная вчерашними событиями, я думала, что теперь что-то должно измениться в наших отношениях, но… Заместитель командира, несколько часов назад сжимавший меня в своих объятиях, был равнодушно учтив, предупредителен, но не более того.
Неделя пролетела очень быстро. Никаких эмоций, никаких поползновений со стороны капитана не наблюдалось. Неужели я нужна ему была только на раз? Сомнения разрывали меня, делая излишне нервной и раздраженной.
— Завтра нужно выйти на пару часиков, поработать, — сообщил он мне в конце рабочего дня, в пятницу. — Вас не затруднит придти?
Я только кивнула в ответ, гадая про себя, что это будет за работа. «Идти или нет?» — думала я весь вечер, но, как только взошло солнышко, я приняла душ, подкрасилась, надела свое лучшее белье и поспешила в штаб части. Саша будто поджидал меня. Стоя на крылечке, он нервно курил, бросая по сторонам напряженные взгляды.
— Я сейчас зайду, — бросил он мне вместо приветствия.
Через минуту он ворвался в кабинет, запер дверь и впился в мои губы требовательным властным поцелуем. Его руки жадно шарили по моему телу, язык переплелся с моим, затрудняя дыхание. Я почти задохнулась в его объятиях, когда он вдруг развернул меня вокруг оси, задрал платье, одним движением сдернул трусики и навалился сзади, раздвигая руками ягодицы.
— Ты, что? — запоздало возмутилась я, хотя в душе была к этому готова.
Он молча пригнул мою голову к столешнице, да так, что я вынуждена была упереться в нее, чтобы не удариться и в тот же миг я почувствовала, как его большой крепкий член входит в меня сзади. Мне поневоле пришлось расставить ноги шире, что бы ему было удобней. С глухим утробным рычаньем он ворвался в меня, заставив даже взвизгнуть. Давненько мне не приходилось испытывать такого напора.
Несколько минут мы трахались, как одержимые. К тому времени, когда он, наконец, излился у меня внутри, я успела кончить два раза, едва не потеряв сознание от переполнявшего меня чувственного возбуждения. Мой начальник покинул кабинет почти сразу, не дав мне придти в себя. Я едва успела одернуть юбку и принять вертикальное положение. На этом моя работа в тот день и закончилась. Я шла домой, не спеша, удовлетворенная, как никогда, но в глубине души остался какой-то неприятный осадок от всего этого.
— Что-то ты давно на блядки не ходила?! — бросил мне муженек, окидывая подозрительным взглядом.
— «Дурак! Только оттуда», — хотелось мне крикнуть ему в лицо, но я промолчала. Он, конечно, мог подозревать что-то, но не более того.
Прошло два месяца. Все это время наши отношения с Сашей продолжались в том же духе. Мы по разу, а то и по два раза в неделю занимались любовью, если можно было так назвать дикий необузданный секс. Саша мог вызвать меня к себе в кабинет, без предисловия отодрать у себя на столе или усадить к себе на колени, точнее на то, что было чуть повыше их.
А однажды, едва я вошла к нему, он запер дверь и, заставив меня опуститься на колени, сунул мне под нос свой багровый, налившийся силой член. Я поневоле взяла его в рот, хотя до этого мы ни разу не занимались с ним оральным сексом. Я едва не задохнулась, когда он, придерживая меня руками за затылок, задвинул его до самого горла. Такого большого и крепкого члена мне раньше не приходилось брать в рот.
Он яростно двигал им взад — вперед, и в какой-то момент мне показалось, что я сейчас