отключила ее мозг до самого утра.
– Я не помню, Реджина. Все что я помню – это, то как мы выходим из клуба и идем в гостиницу, а потом пустота и утро. Я увидела его и тут же пожалела… забрала свои вещи исчезла из номера, – кричала на эмоциях Свон.
– Не ори! – решила успокоить Реджина Эмму.
«Твою же мать, Миллс! То ты накосячила, теперь она. Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления».
– Успокойся, вечером мы все обсудим. Этот идиот мне очень нужен и теперь ты – Реджина Миллс. Ты должна заключить с ним этот контракт. Делай, что хочешь, Свон, но контракт должен быть! – все, обдумав, сказала Миллс.
Эмма вздрогнула от такого тона Миллс. Давно она не видела Реджину такой – Королевой «Тьмы», которая всегда добивается того чего хочет. А сейчас ей нужен контракт и Эмма должна была его заполучить.
– Но я даже не знаю, что нужно делать… Что за сделка? Какие условия? Мои действия? – Эмма была готова на все, лишь бы заполучить, этот чертов контракт.
– Я сама все сделаю. А ты кивай головой и мило улыбайся. Скажем ему, если он спросит, почему я представилась Миллс, что мы думали, что ты опаздывала на встречу, поэтому так получилось. Представишь меня как свою правую руку. Ты все поняла?! – прошипела Реджина.
Эмма неуверенно кивнула, – да, я все поняла.
– Еще раз прошу прощения, – зашел в кабинет мужчина, – звонок из Англии, безумно важный.
Он присел на диванчик и стал смотреть на девушек.
Миллс сидела в кресле начальника, а Эмма на стуле ожидающего.
Эд ничего не понял, но не стал углубляться в подробности.
«Как его зовут?» – посмотрела на Миллс Эмма.
«Эд Бакстер, владелец компании по продвижению американского искусства в Европу. Подойди и сядь в кресло передо мной. Скажи, что твой офис в другой галерее».
Миллс улыбнулась и посмотрела на мужчину.
Эмма сделала все как сказала Реджина и мило улыбаясь, начала разговор.
– Мистер Бакстер, простите, что принимаю вас здесь. В моем офисе небольшой ремонт и приходится, мучиться в этом помещении, – Эмма улыбнулась ему глупой улыбкой, – хочу представить вам мою правую руку Эмму Свон, – показывая на брюнетку, сказала блондинка.
Мужчина поднялся и подошел к брюнетке.
– Очень приятно, но все, же почему вы представились не своим именем? – нахмурил брови Эд.
– Мне тоже очень приятно, мистер Бакстер. Мы просто очень доверяем, друг другу, а так как мы думали мисс Миллс опоздает на встречу, решили, что так будет лучше. Простите нас за этот спектакль, – уверенно говорила Реджина.
Бакстер поднял одну бровь от удивления и одарил обеих женщин своей белоснежной улыбкой, от которой чуть подташнивало и Эмму и Реджину, но это был знак того, что он купился на это представление.
– Ничего страшного, я люблю розыгрыши. А сейчас, Реджина, – уже подходя к блондинке, он протянул ей свою руку, – может, переместимся в более приятное место, чем не ваш кабинет?
Эмма бросила взгляд на брюнетку и положила свою ладонь в мужскую руку.
– Конечно,