постепенно углублялся, раздвигая бутон. Лера продолжала тянуть трусы на себя, это единственное, что она могла делать в данный момент. И кто его знает, что сыграло на руку девушки. Толи девственная плева заросла, толи влагалище сжалось от страха, толи лямка трусиков передавила в него вход. Но член категорически отказывался входить дальше. "Есть! Целкач!" – чуть не выкрикнул Сергей. Теперь оставалось самое малое, рывок и всё. Но крепость по – прежнему оборонялась и была прочна как гранит.
Как обезумевший зверь Сергей резкими толчками начал пробивать дорогу своему дружку. Лера почувствовала адскую боль в промежности, ещё более неприятную и невыносимую, чем в первый раз. Она потеряла сознание. Её тело обмякло, руки опустили трусики, а ноги произвольно раздвинулись. Влагалище стало более рыхлым, и теперь головка опускалась всё глубже и глубже, проникая в недра к детородному органу. Лера умирала. Её бездыханное тело оставалось неподвижным. А по промежности, анусу и ягодицам стекали капельки крови.
В голове мелькали все моменты её жизни подруги, друзья близкие родственники махали ей руками. Как бы прощаясь. А она в просторном белом платье с длинной фатой поднималась к небесам. И только слышен был голос бабушки: "Не уходи, ты нам нужна". Лера очнулась от пощёчин и сильных толчков в матку. Сергей, приводя её в чувство продолжал делать глубокие фрикции. Открыв глаза, она увидела покрасневшее, самодовольное, и в тоже врем испуганное лицо парня. Он был в своём репертуаре, начал оправдываться, подбирать красивые слова, осыпал комплементами, просил прощения. Мол, извини всё должно быть не так, это должно было произойти на нашей свадьбе, но мы эту ошибку исправим в ближайшем будущем. Но никто ни знал, когда наступит это будущее. Лера поверила в очередной раз, и растаяла как льдинка.
Влагалище расслабилось, увлажнилось, ноги раздвинулись шире, и теперь член скользил как по маслу. Тяжёлые яйца с силой ударяли по попе, это стало заводить девушку, и она в такт начала совершать встречные движения. Стенки вагины как тысячи языков лизали оголенную часть члена, от этого Сергею становилось не по себе, он чувствовал приближение развязки. Не желая обременять себя, он вытащил своего победителя из лона, и излил всё семя на лобок девушки, как – бы показывая своё превосходство. Со словами: "Молодец! Мастерски!" он встал и пошёл в ванну. Лера, поразмыслив подумала: "Ещё не известно кто из нас мастер и у кого лучше получилось". Теперь она была полностью уверена, что говорить ни чего не надо про первую связь. Всё решилось само. Она встала, свернула простынь и пошла в ванну после того, как услышала, что Сергей хлопнул дверью. Они молча прошли друг мимо друга с опущенными головами.
Лера стояла под душем и смывала с себя следы этой ночи. Какая – то прозрачно – белая слизь забилась в густых зарослях лобка, и не хотела смываться. Она прилипла к нему так же, как и её хозяин прилип к девушке. Лера посмотрела по сторонам, но не увидела предмета, похожего на скребок. Тогда она пальцем провела по лобку, подняла его ближе к лицу и стала разглядывать. Запах и вид спермы начал выворачивать её на изнанку. Леру стошнило. Она почувствовал отвращение к семени и её хозяину, и снова вспомнила слова её бабушки: "Это не тот человек, с которым можно делить брачное ложе". Эти слова Лера вспомнит ещё не раз. А сейчас она легла на диван, одевши ночнушку и халат и повернулась спиной к Сергею. Ей надо было выспаться, завтра второй день свадьбы, вернее уже сегодня. Боли в низу живота и в промежности