и поднёс к носу. Нежный запах от влажных салфеток, смешивался с запахом мочи и женской плоти. Он не чувствовал приторного духана мужской спермы.
– Ну что убедился, спокойно спросила Лера.
– Нет не убедился, тебя поди в жопу жарили, а из пизды текло.
– И в жопу то же жарили, и в рот. С ехидством сказала Лера.
– Ты мне поостри ещё, сейчас точно отжарю во все дыры.
– Ну отжарь, я только и мечтала об этом, когда ехала в поезде, мастурбируя и думая о тебе. Представляешь, командир захотел меня прямо в кабинете, и полез целоваться. А я как увидела засохшую слюну на губах, выбежала, поругалась с мамкой, и на вокзал.
– А если бы не увидела, расслабилась и дала. Точно дала, я же знаю, ты всегда страдала по чужим елдокам, а теперь и вовсе после Федьки.
– Да страдаю, а тебе завидно?
Роман ещё больше взбесился. Он запрыгнул на жену и влёт ей засадил по самые помидоры. В таком положении член проник глубоко, давя на маточный свод. Поразмыслив, он начал ещё сильнее вдавливать своё копьё, упираясь в нежную шейку, стараясь причинить боль. Но Лера, молча, переносила все тяготы и лишения супружеской измены. Тогда он начал с ускоренным темпом долбить расхлюпанную лунку. Член полностью выходил из влагалища и снова проваливался, ударяясь о матку. Неприятное чавканье ещё больше выводило мужика из себя.
– Да порядком тебе раздолбили пиздёнку, хлюпает как рваный, солдатский сапог. Продолжал измываться Роман.
Но Лера по – прежнему молчала и сопела в две дырочки, боясь ещё больше разозлить мужа. Жёсткая, но приятная боль, начала потихоньку заводить нашу развратницу. Она крепко обняла супруга и попыталась его поцеловать, а он демонстративно отвернулся, и вытер губы ладошкой.
Возбуждённый Роман не мог после столь длительного расставания продержаться и пару минут в таком темпе. Приятная дрожь пробежала по телу, член его судорожно задёргался, и он излил первую порцию качественной спермы. Одновременно и Леру охватила волна оргазма, её матка завибрировала, и начала всасывать сладкое семя, вместе с обмякшей головкой. Она крепко вцепилась в упругие ягодицы мужа, давя их на себя. Сделав несколько движений, Роман вырвался из острых когтей возбуждённой тигрицы и вытащил свой слизистый хер.
– Офигеть можно, последний раз и за пятнадцать минут не кончала, а тут за пару минут завелась как юла. Видно хорошо тебя там кочегарели, до сих пор не остыла. С издевкой говорил Роман.
Но она снова молчала, чувствуя вину за собой, как будто он знал о её приключениях.
– А что ты на это скажешь, продолжал куражиться муж.
Он взял приготовленный фаллос и начал буквально вкручивать в разогретое дупло. Специальная смазка хоть и облегчила вход, но член с огромной натугой вошёл на две трети длинны, в сокращённое после оргазма влагалище. Растягивая её в диаметре, он значительно сократил её глубину. Неимоверная боль разрывала её изнутри. Стиснув зубы, она легонько постанывала, но не просила о прекращении издевательств. В какой – то степени ей это нравилось самой.
Роман нажал первую кнопку, и внутри супруги всё запульсировало. Необъяснимо приятная дрожь расходилась от стенок вагины к матке и далее по всем внутренним органам. Тело начало расслабляться и Лера уже постанывала от удовольствия. Её влагалище стало более рыхлым и эластичным и подстроилось под размер этого гиганта. От мелких вибраций, он как зубило отбойного молотка стал постепенно углубляться в промежность. Новые ощущения заводили со страшной силой её зажженное нутро, и она от приятного свербежа, завертела своей попкой по мягкой подушке. Её руки произвольно поползли к собственным грудям и начали их нежно ласкать,