щекотало головку члена после каждого его последнего опорожнения. Роман не мог продолжать быстрые движения, из – за щекоты, замедлял их, или останавливался на несколько секунд. И это зачастую совпадало, когда у Леры начинался бурный и продолжительный маточный оргазм, который был намного ярче и приятнее предыдущих клиториальных.
Она начинала интенсивно двигать тазом, при этом ей хотелось, чтобы член двигался быстро, и по максимальной амплитуде. Но Роман прижимался к ней, оставляя неподвижным своего дружка на полной глубине. Не до конца удовлетворённая Лерочка, сбрасывала своего всадника с седла, ссылаясь наусталость, или что уже вспотела и сперма изъела всю попку, промочив салфетку и простынь. Уставший Роман падал на свою половинку кровати и моментально засыпал. Лера же напротив подолгу не могла заснуть, вспоминая своих предыдущих партнёров по сексу, сравнивая их с мужем. Вспомнив огромные члены Витька и Сергея в своей киске, у неё начинало ещё сильнее и сильнее ныть в низу живота, разогретое влагалище, зудело и чесалось как у суки во время течки. Она была зла на мужа и не смотрела в его сторону, зная, что снова увидит его сморщенную пипетку.
Полностью убедившись, что он спит, она широко раздвигала ноги, слегка согнув в коленях, и вводила четыре пальца, давя пятым на клитор. Делая вращательные движения пальчиками при этом, задевая за шейку матки, она доводила себя до изнеможения. Ей хотелось ввести всю пятерню и сжать в кулак, но её практически девичье, не рожавшее влагалище не могло растянуться до таких размеров. Тогда она снова толкала свои четыре тоненьких пальчика и двигала ещё быстрее. И вот он снова наступал, тот продолжительный, особый оргазм. На протяжении нескольких минут тело содрогалось в конвульсиях, приятная дрожь волной пробегала с головы до ног и обратно.
Матка от приятной трясучки чуть не выпрыгивала из нутра. В этот раз влагалище мгновенно наполнилось вязкой жидкостью, и пятый пальчик проскользнул туда с небольшим усилием. То сжимая пальцы в кулак, то пытаясь проникнуть в шейку матки, Лера продолжала себя терзать, до крови кусая губы, боясь закричать и разбудить мужа. Ей хотелось, чтобы это приятное чувство продолжалось вечно, но природа берёт своё. Всё закончилось так же быстро, как и началось. Тело начало расслабляться, а влагалище сокращаться. Она с трудом и болью выдернула свою руку, и отправилась в душ.
И вот она снова лежит с Романом и смотрит на его пипетку, в отместку, ей хочется поиздеваться над этим созданием. Она начинает его дергать, щёлкать, раздевать и одевать, и он быстро начинает увеличиваться в размерах, доходя до своего критического состояния. О работает, думала она, и ей становилось стыдно за себя. Вот дура, до чего я дошла, точно ненасытная сука. Лера хваталась за твёрдый член и начинала его потихоньку мять. Иногда просыпаясь, Роман набрасывался на жену, и начинал трахать её с новой силой. После полученного самоудовлетворения она уже практически ни чего не хотела, и поэтому на её лице было написано отвращение к сексу с мужем. Роман не мог не видеть всего этого и у него возникали нервные срывы. Он начинал упрекать жену, говоря ей, что ты наверное думаешь о своём бывшем лёжа подо мной. Лера как обычно начинала оправдываться, плакать, отвечая, что любит только его, и никто ей не нужен, при этом уже имитируя оргазм.
Прошло больше трёх месяцев, а она не беременная, тогда Лера обратилась к врачу. Пройдя полное обследование, ей сказали, что она вполне здорова и может иметь детей, но для этого, нужно так же пройти обследование мужу. У Романа тоже оказалось всё в