– Да вот образумливала паренька. Ты знаешь, они кажется трахаются с сестрой. Он подошел ко мне, не стесняясь, а у него и член и волосня вся в спущёнке.
– Я тоже самое заметил у неё на лобке.
– Блин, вот мы попали, семейка Адамсов.
– А что он хотел от тебя?
– Догадайся с одного раза.
– Не знаю, тупо ответил супруг.
– Ты что дурак! Он подумал, что мы такие же, как их папа и мама, и предложил мне заняться с ним сексом. А что девка хотела от тебя? Я что – то слышала насчёт поступления? И что, ты ей рассказал, кто ты есть?
– Нет, она сама узнала меня, они были у нас в институте, а я выступал с агитацией. А сейчас предлагала расчёт за экзамен.
– Вот сучка, тогда её вообще близко нельзя подпускать. Растреплет всем там, что было и не было.
– Согласен, ладно я быстренько в воду ополоснусь, а ты вытирайся скорее, натягивай лифчик и в палатку бегом, пока нас тут подростки не изнасиловали.
После вечернего купания супруги замёрзли немного, и свернувшись калачиком легли отдыхать. Роман прижался к Лерочки сзади, чувствуя на себе и на ней мокрые плавки.
– Ромка прижмись ко мне крепче, и накинь плед с головой. Согреться ни как не могу.
– Да ты так никогда не согреешься. Вытри волосы насухо, и трусы сними мокрые.
– Ага, чтобы ты всю ночь в попку мне тыкал, и спать не давал.
– Ну, это как придётся, палочку то хоть одну надо вставить, а то конечно я не усну.
Супруги сняли трусы, и расстелив их у входа для просушки, снова легли в туже позу.
– Роман обними меня сзади и прижмись крепко, крепко, я хочу согреться скорее.
– Там какой – то рычаг торчит, и мешает прижаться, может, ему втулку найдём.
– Отстань а, я ничего не хочу когда холодно.
– Так вот и согреемся.
– Всё молчи, спим, и не вошкаемся.
Роман никак не мог заснуть, после всего увиденного, и хотя он разрядился недавно, его член продолжал гудеть как телефонный столб. Он вдавился в непросохшую ложбинку между ягодиц, и по мере согревания попки супруги, стал пропотевать. От этого жжение шкурки начало увеличиваться, и чтобы хоть как – то её почесать, Роман периодически двигал стволом промеж булочек. Лерочка вздрагивала, и просыпалась от каждого движения мужа, и сквозь сон просила отстать. В результате Роман ещё больше злился, и в душе её материл:
– Вот сучка, когда захочет ебаться она и со мной и без меня и причину, и повод найдёт. А когда не захочет, то даже муж любимый на пьяной козе не подъедет.
Его терпению приходил конец, член и гудел и чесался, и просто рвался к великому бою. Он аккуратно отстранился от попки супруги, и нащупав губки её пирожка стал прицеливать свой жаждущий орган. Самый кончик головки ещё не успел вкусить влагу в расщелине, как Лера тут же отодвинула попку. Вторая и третья попытка прошли с тем же успехом, и она уже лежала на боку ровно как струнка. В таком положении её оставалось только положить на живот, что он и попытался сделать.
– Роман ну не дёргай ты меня, я только засну, а ты опять начинаешь.
– Лерка ты только меня и себя мучаешь. Давно бы палочку кинул, и дружно уснули.
– Да, ты бы уснул, а я всю ночь бодрствуй. Отстань, до утра потерпи.
– Нет, я не понял, ты что, не хочешь со мной, что на другие хуи насмотрелась, подколол её муж. Ну раз не хочешь со