о чем, ни думать и просто закрыла глаза, с нетерпением ожидая скорее вернуться домой. Её матка до сих пор оставалась в открытом состоянии, и оттуда лило как из ведра. Тампон наполнился кровью, и разбух в несколько раз, заполняя весь объём вагинальной трубы. В трусиках уже просто хлюпало на каждой кочке, и она старалась посильнее сводить свои бёдра, чтобы хоть как – то остановить выделения. Оставалось надеяться только на прокладку. Но как назло машина всё ехала и ехала, и в ожидании Лера открыла глаза. Не знакомая загородная трасса, вокруг ни души, и только деревья искусственного насаждения мелькали перед окном.
– Вы куда меня везёте, мой дом совсем в другой стороне! Немедленно остановитесь, или я выпрыгну на ходу, закричала она, открывая пассажирскую дверь.
– Не рыпайся дура, что жить надоело. Раньше нужно было сказать, когда я подъезжал к твоему дому, закричал таксист, резко тормозя свою "Волгу".
Лера уже молча сидела, захлопнув дверцу машины, в ожидании, что таксист сейчас развернётся, и отправится в город. Но он не спешил.
– Ну что "Красная туфелька", не хочешь ещё один рассказ записать в свой дневник? Поинтересовался таксист.
– Какой ещё рассказ, я никогда не вела дневников.
– Да неужели, может скажешь, что и про красную туфельку никогда не смотрела.
– Какую ещё красную туфельку?
– Есть такой эротический сериал, что и впрямь ни разу не видела?
– Мне эротики с мужем хватает, вон аборты не успеваю делать, съязвила она.
– Ну, я думаю, от мужа нисколько не убудет, да и от тебя тоже, уже на полном серьёзе, заявил наглый бомбила.
Он вылез из тачки, и открыл заднюю дверь со стороны обочины. Лера даже не заметила, как он снял штаны вместе с трусами, и стоял в проёме со вздыбленным пенисом. Её взгляд сразу устремился на член. Длиной казалось более двадцати сантиметров, он раскачивался вверх – вниз от тяжести надутой до лилового цвета большущей головки. Крайняя плоть была оттянута до предела назад, оголяя конец, и своей краснотой наводила ужас и страх.
– Что, я вижу, тебе понравился мой аппарат. Ну как, сама дашь, или вы сучки любите, когда вас силой берут.
– Вот тут я снова попала, подумала Лерочка, и таксист в этот миг взгромоздился на её хрупкое тело.
Налегая на неё всем своим ростом, он завалил её на заднем сиденье, и до боли начал тискать её вожделённые сисечки. Затем одним движением свободной руки, расправил её ноги, и они вылезли за пределы машины. Лера сопротивлялась, и кричала на всю округу, чувствуя, как его кол врезается между ляжек. Затем он приподнялся, и той же рукой задрал высоко подол её платья, и стащил трусы до колен. Она и кричала, и пыталась уговорами ему объяснить, что у неё сильная течка, и в письке тампон, но таксист был в таком мандраже, что и не думал останавливаться. Его член уже настырно тыкался в промежность, проходя между сдавленных бёдер.
Пытаясь остановить насильника, Лера начала ему царапать лицо.
– Ну сука, ты точно труп, я всё равно тебя выебу, как бы тут не дёргалась, а потом закопаю в лесу. А могла бы ещё долго прожить, и не одному мужику доставить блаженства, удерживая её руки, ругался таксист.
С испугу Лера перестала сопротивляться, и уже чувствовала, как головка раздвигает её натруженные губки. Мысленно она уже попрощалась с жизнью, и в этот момент ощутила, что мужика, словно ветром сдула с неё. От неожиданности она приподняла голову, и увидела, как другой мужчина развернул насильника к себе и заехал по челюсти. Тот сразу свалился наотмашь, свернулся калачиком,