мужу. Она не стесняясь стонала, и просунув руку в промежность начала стимулировать клитор. Оргазм неожиданно ворвался в её разогретое тело. Она выгнулась, задрожала, и мышцы промежности начали рывками сжимать его член. Роман тоже кончил, но его дружок не упал. Он требовал наказать непокорную жёнку по полной программе. Пока не зная, как и зачем, так просто со злости спросил:
– А член ты ему тоже сосала?
– Сосала, но недолго, сказала она, но тут же обмолвилась, закусывая губу. Он мне опомниться даже не дал. Когда я рвалась за тобой, то случайно ногой толкнула дверь его помещения. Вот тут – то мы и встретились. Он завёл в кабинет, и обрисовал ситуацию. Макс пообещал мне помочь, но при условии, что я буду благосклонна к нему. А что, у меня был какой – то выход.
– Выход всегда есть, это не оправдание.
– Да, а когда тебя ставят на колени, и тычут залупой по губам.
– Ты же говорила, что он тебя не принуждал!
– Я не помню, я была в таком шоковом состоянии, что когда возражала, открыла свой ротик. Он просто ворвался в меня по самые гланды, Я поперхнулась несколько раз, меня чуть не вырвало, и тогда он оставил меня.
– Конечно, трахнуть тебя он не отказался!
– Да он два раза трахнул меня, но он одевал презерватив.
– Ну надо же, какой снисходительный. Лера я просто хуею с тебя. И это ты – моя непорочная женщина? Да мне стыдно теперь в глаза людям смотреть.
– Ромка, клянусь, я всё тебе рассказала.
– А мне что от этого легче?
– Нет, ну ты же сам просил рассказать.
– Да я просил рассказать, но я и придумать себе такого не мог. Блядь, да ты последнее время просто стала похотливою сукой.
– Это ты меня сделал такой, вырвалось из её уст.
– Ага, всё я, всё, что плохое – это я тебя научил. Сейчас вот посмотрим, кто хуй сосать тебя научил, взорвался Роман.
Он выдернул свой член, и из открытой анальной дыры хлынула обильная порция семени. Затем отверстие ануса начала волнообразно сокращаться, выбрасывая с всяким разом новые блямбы. Спермы с каждым рефлексом становилась всё меньше и меньше. Наконец образовалась маленькая звёздочка, и закрыла жерло вулкана. Роман отпрял от жены, и увидел её натруженную киску. Его слегка передёрнуло. Влагалище было просто разьёбано. Большие, нет даже огромные половые губищи, налились кровью, отдавая бордовым румянцем. Они блестели от влаги, и были раздвинуты по сторонам, тёмно красным набухшим бутоном цветка её срамных губ. Клитор торчал как маленький членик, отдавая лиловым оттенком.
– Писец, у меня просто слов нет. Ну как можно себя довести до такого. Даже уличные проститутки выглядят лучше. Что молчишь, ну скажи что нибудь в своё оправдание. Сука ты Лерка! Не дай бог ещё забеременеешь, я сам тебя абортирую. Я просто не потерплю в своём прайде чужих выблюдков, и сам уничтожу этого ребёнка, как львы убивают детёнышей от другого самца. Я теперь до месячных к тебе не дотронусь, пока твоё чрево не очистится от всякой ебетены. Ну что, ты по – прежнему не хочешь со мной говорить? Может я в чём – то не прав?
Лера молчала, она уже боялась, что – то сказать в своё оправдание. Пусть он её потакает, пусть выскажется. Наконец он её начал ревновать, а значит любит. Дождалась, что теперь он её ни с кем не хочет делить. Но Роман не успокаивался. Он заводился всё больше и больше. Обойдя обеденный стол, на котором грудью лежала супруга, он вплотную приблизился к её