он вообще. Оттягивая время, она старалась пока не гневить своего благодетеля, послушно принимая его хамские лобзания. Мужчина, обследовав её тело до пояса, начал спускаться ниже его.
Одной рукой держа свою жертву под животом, второй рукой он залез под пола халата, и ухватился за пышный лобок.
– А тебе ещё один бонус моя куколка, терпеть не могу мохнатые киски, дарю тебе ещё один бонус, если ты скажешь, что сделала это ради меня, бубнил ей на ушко мужик, нагло стараясь втолкнуть сразу два огромных пальца в разрез щели на лобке.
Оставив затею сразу двумя, он таки просунул один, и начал им медленно спускаться вниз по расщелине. Его грубые пальцы, едва нащупав уплотнение в виде горошинки, тут же начали его наминать. Лера вздрогнула, и ощутив неприятную щекоту, начала пятить попку назад, втягивая лобок между ног. Скрестив их, она стала сдавливать напряженные бедра, стараясь вытолкнуть незваного гостя из влажной щели. Пальчик легко соскользнул вверх по ложбинке, и уже не доставал до объекта. Парализованный движениями по сторонам, он начал упорно двигаться по плотному желобу обратно, к своему источнику удовольствия. Лера вновь стала пятиться задом, ещё сильнее давя своей попкой на торчащий под штанами настоящий кол. Мужчина тут же применил уловку, он надавил всем тазом на её выпирающие ягодички, и лобок сместился немного вперёд. Но его палец по – прежнему не мог вольно орудовать там как и прежде.
– А вот за это тебе девочка минус, ты начинаешь меня огорчать. Лучше не надо, давай по хорошему, а то я в гневе даже иногда не нравлюсь себе.
Но Лера по – прежнему сжимала промежность. Она терпеть не могла, когда ей там тыкают пальцами, тем более человек, который ей не то, что не приятен, для неё он был просто омерзителен. Её словно заклинило, и скованная в таком положении, она отважно сопротивлялась. Мужчина ей всё сильнее и сильнее давил всей ладонью на живот, а пахом периодически ударял её в попку, стараясь выпрямить тело.
Её настырству не занимать, если она упёрлась, и что – то не хочешь, то вряд ли как – то её можно заставить, наверное только через труп. Мужчина это понял не скоро, и снял с неё ещё один бонус. Он развернул её к себе лицом, и взялся ладонями за её щёки. Страстно желая слиться с ней в поцелуе, бизнесмен пригнулся, и практически коснулся губами её лица.
Неприятный запах табака и горелой резины изо рта помутил её разум. Лера словно слетела с катушек, и когда он впился в её сладкие губки, её нога непроизвольно дернулась вверх. Коленка подпрыгнула, и своей жёсткой чашечкой засветила ему по мужскому достоинству. Удар был не сильный, но в паху так заломило, что он сразу отпрял, и согнулся перед ней на корточки. Боясь сорвать план, Лера начала оправдываться перед ним.
– Извините, пожалуйста, я не хотела, я даже не поняла, как всё произошло, ну простите. Я больше не буду, я случайно двинула ножкой. Я сделала это:, нет, я не делала этого, я нечаянно.
– За нечаянно – бьют отчаянно! Прокричал поднимающийся мужчина.
Не ожидая ответного удара, Лера приблизилась, и хотела уже его обнять, чтобы реабилитироваться, и заработать очередной бонус. Но мужчина подумал иначе, он резко, казалось из всех сил, двинул ей под дых. Та полетела спиной на диван, шлёпнулась задом, и повалилась на бок, поджимая под живот свои дерзкие коленки. Дыхание перехватило, в глазах плыла черная пелена, ей казалось, что она умерла. Но вскоре открылись глаза, и воздух с трудом начал заполнять её лёгкие.