с него. Короткие волосы на голове были аккуратно зачесаны на бок, и нависали густым козырьком над закрытыми веками. Голова была слегка задрана вверх, и чуть посапывая, женщина спала с приоткрытым ртом, маня к себе своими алыми губками. Стройные ножки, расслаблено вытянулись вперёд, и были расставлены по сторонам. Облегающее короткое платье соскользнуло по раздвинутым ляжкам и задралось почти до самого пояса, обнажая кружевную часть чёрных трусиков на пышном лобке. Её подкаченные бёдра вдавились в край сиденья на кресле, и сплющиваясь, слегка прикрывали надутые губки вагины обтянутые тканью с подмокшим пятном.
Александр вошёл в кабинет, и поставив у порога тяжёлую сумку подошёл к своей нимфе. Пьяная Лерочка мило спала. Тут его взгляд упал на то место, которое должно было спрятано под подолом. Задравшееся платье ни сколько не скрывало кружевные трусики женщины. Вид был очень завораживающим и интересным и Александр решил воспользоваться своим последним шансом.
Он подошел к Лерочке и нежно прикоснулся своими губами к её вожделенному ротику. Затем осторожно положил руки на её упругие груди, и стал их наминать через завораживающую тонкую ткань белья. Реакции отпора не последовало. И только лишь, спящая женщина напрягла свои пухлые губки, и сдвинула их плотнее, не впуская его изворотливый язычок в свои врата. Александр отстранился, тяжело вздохнул и продолжил наминать её сисечки. Лера глубоко задышала, напрягая в ответ свои буфера при каждом их сжатии. Одна из его рук не удержалась, и отправилась между ног желанной подруги. Ухватив её за промежность, парень стал в такт первой руки наминать её пухлые губки, вдавливая большой палец в прорезь лобка.
Женщина чуть шире раздвинула свои стройные ножки, и уже всем тазом начала подаваться навстречу. Ощутив её влажные трусики, Александр уже не мог сдерживать свои чувства, а желание напоследок отиметь эту женщину, окончательно подтолкнуло его на дальнейшие действия. Он просунул руку глубже в промежность, ухватился всё пятернёй за тёплую попку, и приподнял её с кресла. Вторая рука пролезла под спинку, и женщина оказалась у него на руках. Положив её на рядом стоящий диван, приободрившись, Санёк осторожно стал раздевать свою нимфу. С трудом он снял с неё тесное платье, и небрежно свернув его в рюлик, подложил под голову спящей подруги. Потом очередь дошла до бюстгальтера, который не был таким трудным препятствием, и слетел через несколько секунд. Освобожденные груди казалось, ещё больше налились, заколыхались, и слегка развалились по сторонам, по-прежнему торча сосками строго вверх.
Но когда пришла очередь трусиков, парень замандражировал, он засомневался, а правильно ли он поступает с супругой своего лучшего друга. Но мужская природа взяла верх над влюблённым самцом. Желая заиметь эту женщину, он непроизвольно ухватился за резинку трусов, и бесцеремонно стащил их через взлетевшие ноги. Пропуская их через лодыжки, парень схватил этот атрибут женского белья, и поднёс к своему носу влажной поверхностью узкой полоски. Запах женского чрева окончательно вырубил дружеское подсознание, и положив их в карман, он с дикой страстью устремился своим лицом к промежности ничего не подозревающей женщины.
Прижимаясь губами к голому лобку, Александр с жадностью вдыхал этот естественный запах самой желанной в мире подруги. Его язычок тут же вышел из ротика, и устремился в глубокий разрез пышных складок на вожделенном треугольнике. Знакомый и столь желанный вкус её чрева разошелся волной по всем органам его обоняния. Толи она смазывала ее чем-то пахучим, толи это был ее натуральный запах, но от промежности веяло каким-то особым ароматом. Александр с рвением припал к половым губам и стал их яростно вылизывать, проникая языком между ними и теребя набухший