и вот уже рука опустилась к промежности. Фу ты, я же забыла прополоскать себя. Она ввела два пальца в вагину, раздвинула их и направила струю, вспомнив свой прошлый опыт. Ей снова стало стыдно за себя. Какая я дурра, какая дурра позволила себя до свадьбы. Нет, я умру, но только Роман может меня иметь. Она обтёрлась и поспешила к своему, теперь уже мужу. Войдя в гостиную, Лера опешила, теперь она отчётливо видела парня.
Стас лежал на диване и продолжал мастурбировать своим не длинным, но весьма толстым членом, на стволе которого пальцы не могли сомкнуться. Полностью облитая спермой рука задвигалась ещё быстрее, когда он вновь увидел это божественное создание. С ехидной улыбкой на лице, он смотрел на неё, ни на миг не прекращая действия, как бы маня её к себе. Он знал, что его член короче, чем у Романа, но гораздо толще, и какая сучка не может не клюнуть на этого красавца.
Лера ни сколечко не возбудилась, ей даже стало противно, она испугалась. Дорога в спальню проходила возле дивана, и грозный пёс не давал ей шансов. На этот раз она не стала искушать судьбу и впервые позвала на помощь. Вернувшись пулей в ванную, она окликнула Романа, чтобы тот срочно пришёл, помог ей в чём – то, и принес халат.
Роман взял из шкафа сестры халат и поспешил к жене. Войдя в ванную, он увидел дрожащую супругу, обмотанную двумя полотенцами.
– Что с тобой? Спросил уже напуганный, за свою любимую Роман.
– Там кто – то есть.
– Где есть, кто? Вновь спросил Роман.
– На диване лежит, ответила она.
– Да наверное домовой, с огромным членом, лежит и дрочит, то же тебя хочет, пошутил Роман.
– Не смешно, строго ответила Лера.
– Ну ладно пойдём, посмотрим, уже без иронии сказал он.
На диване, повернувшись спиной, лежал уже одетый его школьный товарищ и слегка посапывал.
– Да это Стас пьяный, пусть спит. Пацаны наверное, без него ушли, не захотели с ним возиться.
– А мне казалось, он не спит, прошептала Лера, и встала как вкопанная, прячась за мужем.
– Да пошли ты, не бойся, нашла чего бояться, сама всегда говорила, что со мной тебе ни чего не страшно, и потащил Леру в спальню.
Они легли на кровать, и Роман хотел продолжения их брачной ночи. Леру продолжало трясти, она шептала:
– Ром, я не могу, я честн
о не могу, пока он за стеной. Мне кажется, он подслушивает и подглядывает за нами.
– Да расслабься ты, он пьяный в зюзю, и спит без задних ног. Продолжал утешать Роман.
– Да ни фига он не пьяный и видела... Дальше замолчала Лера.
– Что ты видела, говори, что случилось, и он как разъяренный лев вскочил с кровати.
Лера не хотела конфликтов на своей свадьбе, тем более в брачную ночь, и в очередной раз солгала, точнее, сгладила события для их же блага.
– Мне показалось, он взглянул на меня, когда я выходила из душа голой.
– Ну и что, пусть расскажет, какая ты у меня супер модель, пошутил он
– А тебя это не бесит, что другие мужики видят меня голой, подглядывают и подслушивают нас. Или ты этот, как это – "фетишист" или "мазохист" и тебе это доставляет удовольствие.
– Нет, я ни этот, и удовольствие получаю только от тебя.
– Ну, тогда в чём дело? Выпроводи его.
Роман понимал, что она что – то не договаривает, что могло произойти между ними, его начали терзать сомнения. Но что могло произойти, я же не спал, я всё слышал, все её шаги, все шорохи, журчание воды,