Хорошо?
- Нет, мамочка, я даже брату ничего не скажу!
- А что ты брату ни скажешь, спросил старший парнишка.
- Я ни кому не расскажу, что мама описалась, сказал тот на весь подъезд.
Лера, ещё больше сгорая со стыда, бегом рванула по ступенькам, боясь, что их кто-то увидит, или услышит на лестничной площадке. Вот так вот попробуй, что-то от них утаить!
Она открыла двери своими ключами, и вошла в коридор. Снимая с усталых ног зашнурованные кроссовки, дети чуть её не свалили, рванули к отцу, наперебой рассказывая все деревенские новости. Лера ему тоже по ходу расскажет, как её чуть не изнасиловали дважды, но она, последовав совету матери, ничего не скажет про сексуальные отношения с благородным зеком, и конечно про зятя.
Держа на руках двух сыновей, Роман с заведёнными глазами смотрел на свою благоверную, с нетерпением ожидая рассказов о её приключениях. Он как буд-то одним местом чувствовал, что с ней опять произошло, что-то невероятное. В ожидании объяснения от жены, почему она так внезапно уехала, Роман, накормив всё семейство, предложил детям поиграть немного на улице. Ребятня с радостью согласилась, и дружно побежали во двор, поделиться с товарищами своими впечатлениями от деревни.
Оставшись наедине, он подошёл к свой драгоценной супруге, и обнимая за плечи задал вопрос, глядя в глаза.
- Лера, ты почему уехала не предупредив?
- Ты знаешь, я такая была злая на вас, что вы вытворяли той ночью! Роман сколько это будет продолжаться? Ты с меня сделал игрушку, которой готов поделиться со всеми друзьями.
- Лера извини, но я думал, что ты сама хотела того. Ты же была не против нашей игры. И кажется, с удовольствием подмахивала нашему другу, и попку подставила.
- Роман, какая игра, ты о чём? Я это делала исключительно для тебя, ты в последнее время всё больше и больше хотел видеть, как жена занимается сексом с другим. А я дура наступила на пробку, и готова была вывернуться наизнанку в ту ночь ради нас и нашей любви. Так знай, такого больше не будет. Я не собираюсь ложиться под каждого твоего товарища. Мне теперь даже стыдно в его глаза посмотреть, поэтому я и уехала. Я вообще не хотела сюда возвращаться, но что не сделаешь ради детей и любимого мужа.
- Лерочка, но мне почему-то казалась, что ты просто от него без ума, я видел, как ты всегда смотрела на него. И я решил, что пусть лучше вы будите при мне заниматься этим, чем за глазами. Я просто боялся тебя потерять.
- Дурак ты Романчик! Мне никто кроме тебя и не нужен, и тебе это я уже сто раз повторяла, я всю жизнь любила тебя и только тебя, и хочу весь остаток жизни прожить только с тобой и нашими детками. А Сашку, я никогда не любила, так просто симпатизировала ему, и то как-то с жалостью, по-братски. А теперь, после всего, что случилось, вообще возненавидела. Я хочу вычеркнуть его из нашей жизни, нет, я его уже вычеркнула, и завтра скажу, чтобы он искал себе новое место. А то так и будет ко мне клеиться, и думать, что я доступная шлюха.
- Нет, Лера, я знаю, ты не такая, обнимая супругу, ответил Роман.
Его руки начали гладить по спинке, через коротенький топик, и затем плавно сползли под резинку спортивных штанов. И вот уже пальчики задвигались по мякишам булочек её попки, словно играя на пианино, и стали опускаться по глубокой ложбинке к промежности, стягивая вниз резинки штанов вместе с трусами. Ягодички оголились, и ухватившись за них, он с