самых яиц. Лера, чтобы не издавать никаких звуков, закусила воротник на халате и только лихорадочно дергалась головой. Похоже, он прилично колотил по ее попке. Влагалище плотно зажало его огромную шишку, и не выпускало наружу. Но в очередной глубокий заход зятёк наконец – то основательно разрядился, и как только член обмяк, он вынул свой измусоленный ствол и понимая, что опять промахнулся с аналом, тихонько ушел снова в дом.
Несмотря на абсурдность ситуации и потрепанный вид лежащей жены, природа всетаки сделала свое дело, его вялый член начал наливаться кровью и затвердевать. Понимая, что все уже встали и вышли из хаты, Игорь развернул её тело на спину, и развязав поясок на халате, раскинул пола по сторонам. Алёна разодрала свои узкие глазки, и с недоумением взглянула на него.
– Ну ты что, не видишь я ещё сплю, отстань я устала, сказала в своём репертуаре жена.
– Устала? Да ты оказывается ещё та шалавёшка. Ты с кем ночь провела, что так сильно устала? Кто этот бугай, что разворотил до неузнаваемости твою письку? А, давай отвечай!
– Ты что, с дубу свалился? Я:
– Не ври мне, я всё сам видел, как ты стонала и тащилась за баней под ним!
– Ты всё видел, и не мог меня защитить, да ты после этого: Ты, ты знаешь кто ты:
– Я думал, что это была твоя сестра! Так это все – таки была ты. Ты знаешь кто ты после этого:
– Игорь прости, я ни в чём не виновата, это он к ней приходил, к Лерке, это был её хахаль, я это потом поняла. Когда я вышла из бани, и собралась идти в дом, он настиг меня у забора, и зажав рот потащил за баню. И что я могла поделать с этим верзилой, Радуйся, что хоть живая осталась.
– Леркин говоришь, ну твоя Лерка ещё получит сполна, а пока ты за себя отвечай.
Он забрался на брачное ложе и без труда вонзил свой агрегат. Не ощущая плотных стенок влагалища, Игорь с остервенением, начал гонять своего скакуна. После многократных разрядок, он не мог долго кончить, и пока его стояк еще не прошел, он развернул и поставил преданную женушку в позицию раком. Алёна прекрасно соображала, что происходит, и молча отдавалась напорам супруга, отмаливая грехи. Любуясь ее круглым толстомясым задком, он снова и снова вгонял свой безудержный член. Но тут у него начали возникать новые мысли при виде ее пышной попочки. Раз это не получилось с сестричкой, он решил это проделать с женой, поменяв её дырочки. Это сразу привело в чувство Алёну. Но Игорька было уже не остановить. Член, обильно смазанный женскими выделениями, уверенно вошел в ее не обкатанную попочку на всю глубину. Супруга издавала какие – то непонятные звуки, толи вой, толи стон, толи от боли, толи от наслаждения. Еще толчок, и он уже начал обильно орошать ее прямую кишку. Почувствовав жаркий прилив в анальном отверстие, и в итоге, не ожидая сама, Алёна получила столь мощный оргазм, что, вскинув в беспамятстве руки, выдохнула всё содержимое лёгких. Прикусив обе губы, чтобы не закричать, она сжала свой сфинктер, и не хотела отпускать его булаву.
Когда операция по удалению члена из попы удалась, он вновь перевернул свою благоверную на спину и уселся на грудь.
– Игорь, ты же раздавишь меня! Взмолилась Алёна, ощутив тяжесть мужнего тела.
Немного подвигав своим влажным и обмякшим концом по ложбинке грудей, муж приказал ей отсосать его член.
– Соси непокорная сучка!
Алёна, полностью деморализованная всем происходящим, медленно раскрыла свой ротик. Размякший, но