конце, напоминая розовый воздушный шарик. Не прибегая к дополнительным смазкам, Игорёк раздвинул её спелые губки, и всем телом налёг на жену. Его головка интуитивно нащупала углубление в длинной щели, и попыталась туда заглубиться.
Но как обычно: небольшая, но приятная боль, затем снова давление, резкая боль, шарик пулей проваливается через преддверие влагалища, и одновременный удар лобком по лобку, и головкой о матку, Алёна вздрагивает, но всё уже позади. Он как обычно с трудом вогнал свой шишак в её чрево, который более часа находился в полной боевой готовности, и в любой момент мог разрядиться. Игорь застыл в предвкушении быстрого секса, и решил переждать тот сложный момент, думая о другом. Но как бы он не отгонял свои мысли, он всегда думал о рядом лежащей сестричке жены.
– Алло Игорёк, ты там не заснул, что молчишь, бомби давай, ну двигайся, двигайся, да вот так, вот, хорошо, можешь по быстрее, совсем хорошо, уговаривала его жена, подмахивая в так резким движениям.
Алёна практически не ощущала его ствола не такой длинный и толстый, он не смог оказывать должного давления на стенки влагалища, которые не успевали сжиматься от объемной залупы. Но зато от этого настоящего поршня она получала неизгладимые ощущения. Темп увеличивался и супруг продержался чуть больше минуты, заливая до краёв герметичный баллон. Член немного опал, и в самом конце презерватива образовался огромный мешок с мужским семенем, размером не менее самой головки его детородного органа. Пытаясь не упасть в глазах своей благоверной, Игорёк не прекращал совершать мелкие фрикции. При этом член словно купался в резиновом сапоге.
Не обращая внимания на спад давления в своём чреве, и какой – то посторонний предмет, ползающий вслед за членом, Алёна только начала подходить к пику своего сексуального желания. Она снова начала грубо долбить снизу своего супруга. И если бы под ними был не поролоновый матрас, а панцирная сетка, Игорёк бы от инерции стукался задом о потолок.
– Ну что за женщина? То её не заставишь, и ни какими уговорами не соблазнить, то заведётся как бешеная табуретка, и не остановишь, размышлял Игорё
к.
Кончить два раза подряд, до этого он не мог никогда, даже во времена пика занятия онанизмом, поэтому и сейчас не надеялся. Возбуждения не было. Желания трахаться практически тоже. Суставы в локтях буд – то от усталости начали ныть, и он всем телом лёг на жену, положив голову набок. Видя голые плечи лежащей свояченицы, он даже и представить не мог, какой сюрприз она преподнесёт ему в эту ночь. Повернувшись осторожно к ним лицом, Лера во сне решила поменять отлежавшийся бок. Он только представил себе на секунду, как она откроет глаза, и увидит такую картину. Нет, это не вызвало чувство стыда, это даже чуточку возбудило его и подтолкнуло на новые действия.
Зная, что супруга всегда закрывает глаза при поцелуях, Игорёк впился в её жаркие губы и незаметно сдвинул плед со свояченицы, практически оголив всю её грудь. От одной только мысли, что он её раздевает, его член ощутил приливы крови. Оторвавшись на пару секунд, боясь, что жена уловит его непристойный взгляд, Игорь вновь увидел эти вожделённые сисечки, и тогда его орган просто начало распирать от артериального давления. Не веря в себя, он с новой силой начал долбить жаркую лунку супруги, и в знак благодарности, она начала усердно подмахивать тазом. Скорость и амплитуда увеличивались с каждым толчком с новой силой. Короткий член стал с чпоком выпрыгивать вместе с головкой, и с небольшим хрустом пролетать через самое узкое место, где когда – то