Ситуация повторялась как и несколько лет назад. Только это была не его сестра, а сестра жены. Чувствуя, как дребезжит в штанах агрегат, Игорь ухватился левой рукой за мотню, и придвинувшись ближе к столу, в тихушку от окружающих, начал сжимать свой конец. Еле сдерживая себя, он едва не схватил грудь свояченицы. Но тут голос жены вовремя остудил его страсть.
– Горюша, наложи мне салатика.
Не глядя в тарелку, супруг нагрёб овощей и сунул жене, по – прежнему откровенно пялясь на родственницу. Алёна уже не знала, как его отвлечь от сестры, то и дело, прося об услуге. Игорь протягивал то какой – то специальный кусочек мяска, то тянулся за кувшином с компотом на противоположном конце стола, то отведывал грибочки с её вилочки, но тут же переводил свой взгляд на элегантно жующую Лерочку.
Наполнив желудок, Лера откинулась на спинку высокого стула, потянулась, ещё больше выставляя свои роскошные груди. И тут она ощутила, что совсем опьянела и не уверена, что может дойти до пастели.
– Мама, а где можно прилечь, еле вороча языком спросила она.
– Я не знаю, мы давно постелились, а на твою кровать в бабкиной комнате положили детей. Бабушка с ними давно уже спит, а ты теперь просись в зал к сестричке. Они диван для себя разложили, как пон
имаешь тебя, мы вовсе не ждали. Поэтому, сдвинь кресла друг к другу, и как нибудь... Да что говорить, ты у себя дома, где найдешь, там и спи. А я что – то такая уставшая и тяжёлая, самой бы до пастели добраться. Эй, отец поднимайся, хватит дремать, допивай свою стопку, и прямиком на боковую.
Родители поднялись и гуськом направились в дальнюю спальню. Лера встала за ними, и опираясь о стены и косяки попыталась дойти самостоятельно. Но боль снова напомнила о себе, да и голова совсем пошла кругом.
– Алёна, что – то мне дурно, кажется, я опять перебрала, да и ногу сегодня ещё подвернула. Сестричка родная, помоги мне дойти и постелиться, сказала Лерочка.
– Игорёк ну что стоишь, помоги сестре, а я пока со стола всё уберу и посуду помою.
Игорь с радостью подскочил до свояченицы, он закинул её руку на шею себе, и своей рукой взял её за запястье. Второй рукой он обвил её талию, и как бы случайно поднял её чуточку выше, слегка доставая до бюста. Едва коснувшись кончиками пальцев её края груди через нежный шёлк фирменной блузки, он с трудом сдерживал свои эмоции. И как только они миновали дверной проём кухни, вся его пятерня легла на правую сиську, надежно удерживая пьяную женщину. Лера практически не отреагировала на его попытку взять ее грудь, посчитав, что это случайно и необходимо, чтобы лучше держать её тело. Но когда они вошли в зал, и его вторая рука ухватилась за левую половину роскошного бюста, и обе ладошки начали жадно наминать её грудки, Лера поняла, что стала жертвой очередного кобеля.
– Ну, хватит меня тискать, что вам всем от меня надо. Игорь, отвянь, а, я всё равно не дам, даже и не мечтай, шептала она.
Но Игорек, молча продолжал совершать круговые движения по её упругим грудям, пропуская и сдавливая между пальцев окаменевшие соски.
– Отпусти же мне больно, умоляла она в полудрёме.
Понимая, что пьяна баба пизде не хозяйка, он прижался к ней сзади, и Лера почувствовала как что – то твёрдое и огромное упёрлось в её ягодички. Она попыталась оттянуть его руки от бюста, и молча вырваться из тесных объятий. Но сил хватило только взяться поверх его