уверен на все сто процентов, что рыбка заглотила наживку. Ощущение её теплично – мякеньких половых губ, от которых исходила испарина, через руку передавалось в головной мозг, и затем обратным рефлексом отражалось на второй руке, которая продолжала скользить по перенапряжённому органу. Член распёрло до такой степени, что шкурка полностью оголила пупыристую от напряга головку, и уже не накатывалась на неё. Она была разъедена до бардового цвета творожистым налётом, которого особенно много скопилось в рубчике под уздечкой. Такое ощущение, что таксист упорно занимался частным извозом, не оставляя времени для подмывания.
Тесный салон быстро наполнился запахом тухлой селёдки и мочи, вперемешку с запахом мазута. И её хмельная голова совсем пошла кругом, а к горлу подкатил тошнотворный комок. Но таксист по – прежнему улыбался, призывая попутчицу для начала сделать минет. Он оторвался от киски, и аккуратно взяв её за затылок, потянул на себя. Лера невольно подалась ближе к члену, и его запах усилился вдвойне. Теперь он торчал перед самым её носом, важно покачиваясь, и подмигивая своим большим глазом. Оказавшись в нескольких сантиметрах от дурманящего органа, не трезвая женщина уже не могла с собой совладать.
– Ну что, похоже, тебе нравится эта затея, покажи моя девочка, как ты умело сосёшь.
Но в ответ Лера срыгнула в область ширинки. Разгневанный шофер опустил её голову, и давая пощёчину, заорал, что есть мочи:
– Сука сейчас ты у меня всё это сожрёшь и оближешь, а потом я тебя буду драть как "сидорову козу".
Напуганная женщина, понимая суть всей сложившейся обстановки, начала нервно дёргать за ручки пассажирской двери.
– Не дёргайся лярва, дверь всё равно не открыть изнутри, никуда ты не денешься, ссоси по – хорошему, а то только хуже сделаешь для себя.
Тем временем в салоне вообще разразилась тошнотворная вонь. Чувствуя, как подкатывает вторая волна, Лера металась на переднем сиденье, боясь вновь отрыгнуть в машине, и в последний момент сообразила раскрыть дверное окно. Высунув голову, она выплюнула содержимое наполненного рта, и тут свежий воздух буквально её озарил. Лерочка вспомнила, что сама открывала себе. Дёрнув за наружную ручку, дверца раскрылась, и хватая на ходу свой багаж, она поспешила наружу. Впопыхах, зацепившись ногой за ручку от собственной сумки, Лера распласталась на мягкой траве. По инерции её легкая юбка задралась до самой спины, оголив стройные бёдра и красивую попку в ажурных панталончиках.
– Пипец вот это ляжки, а жопень, ну просто спелый персик, вот туда – то я её сейчас и отжарю, промолвил водитель.
Он вышел спокойно из своего "лимузина", и прихватив цветастую замызганную тряпку, тщательно начал стирать рвотную массу, понимая, что красотка никуда от него не денется. Но женщина быстро вскочила, взяв свои вещи, и пока он вытирал свой кочан, рванула в обратном направлении, надеясь на помощь дорожных рабочих. Поздно заметив, он понял, что её не догнать без машины. Но как назло старый "Москвич" безнадёжно визжал своим стартером.
Он крутанул несколько раз, и старый мустанг зарычал, выбрасывая обильную порцию сизого дыма. Развернувшись на месте, водила надавил на гашетку, и его рыжий конь с лихвой полетел догонять удаляющийся силуэт женщины.
Лера бежала не чувствуя ног, периодически оглядываясь по сторонам. Впервые так напугавшись и испытав огромное пренебрежение и отвращение настойчивого ухажёра, она не была той курицей, которая убегая от петуха, думала, не быстро ли я бегу. Сейчас ей казалось, что она практически стоит на месте, и земля с бешеной силой вертится под ней. А когда рёв машины стал приближаться, Лера поняла, что