то невероятные ощущения охватили её низ живота. Лера на сколько смогла, раздвинула ноги, призывая парня наклониться к промежности. Она запустила пальчики в его шевелюру, и надавила на затылок, продвигая голову вниз.
Парень развернулся, перекинул ногу через её тело и уселся так, что его висящий отросток оказался напротив её губ. Она без промедления захватила его маленького дружка в свой изнывающий ротик, и начала интенсивно сосать, стараясь его втянуть как можно глубже. Костик то же не стал брезговать, и впился губами в обвафлённую вульву, и принялся вылизывать каждый её миллиметр. Лера на секунду освободилась от писюна, и прошептала в экстазе:
– Да, да, да ещё, ещё, ещё глубже вылижи меня там всю, мне так приятно, и так хочу, что бы ты меня целовал там без остановки, хочу, что бы твои соки навсегда остались во мне.
Снова захватив в плен его вялый отросток, она встала на дыбы, и начала судорожно водить своей киской по его горячим губам, при этом продолжая рассасывать его членик. Её руки метались от головы парня к его ягодицам, а сама Лерочка не понимала, что она больше хочет – его член, или язык, вжимая их в себя.
Она безрезультатно сосала вялый отросток до тех пор, пока её шея не устала держать голову в приподнятом состоянии, да и шевелюра на лобке изрядно защекотала носик. Откинувшись назад, Лера взяла его пипетку большим и указательным пальцем, и закатила нежную шкурку. Маленькая головка, напоминавшая губчатый розовый шарик оголилась, и возбуждённо дёрнулась, когда женщина лизнула её в самый кончик. Затем она начала резко увеличиваться, и матовая поверхность заблестела как кожица на спелой сливе. Член вырос как на дрожжах. Без лишних проволочек Лерочка поглотила его ротиком до половины, издав протяжный сладкий стон. Погрузившись в сладкое блаженство, она начала двигаться, с каждым разом поглощая его член всё глубже и глубже.
Женщина грациозно изгибалась всем телом, стараясь выполнять круговые движения тазом, а парень начал сдавленно стонать, не в силах сдерживать свои эмоции от такого глубокого минета. Он ухватился губами за возбуждённый клитор, и начал оттягивать его на себя. Казалась, что она намеренно начала делать ответный жест, демонстративно стараясь взять член паренька глубже, чем обычно это делала, уже касаясь носиком лобка.
Глубокий минет продолжался, и темп его нарастал с каждой секундой. Юноша уже достаточно требовательно прижимал её голову к плоскости дивана, вгоняя свой орган как можно дальше. Он стал подрагивать при погружениях всем телом. Казалось, вот – вот, и момент истины настанет. Однако, Лерочка резко прервала свои действия, видимо почувствовав, что через пару глубоких заходов юный любовник не сможет сдержать себя. Буквально сняв свой ротик с члена, преодолевая силу напористого таза своими руками, она потребовала, чтобы он удовлетворил её главный вход. Но обезумевший юноша был уже на вершине блаженства, и через пару секунд начал хаотично расстреливать её возмущённое личико небольшими, но резкими порциями семени.
Тыркаясь головкой по щекам, мелкие капли разбрызгивались по лицу, попадая на волосы. Он ухватился за пульсирующий орган, и направил его в область губ, стараясь вернуть свои прежние позиции. Но Женщина стиснула зубы, и головка начала поочерёдно проскальзывать за щёчки, стреляя как из пулемета. Полностью разрядившись, он переместился пахом к её грудям, и стал спешно растирать свои органы между сиськами партнёрши. Услышав голоса в коридоре, напуганный юноша оделся быстрее любого солдата, и шмыгнул за дверь.
Почувствовав неприятный вкус его спермы, неудовлетворённая Лерочка сжала щёчки, и выплюнула большую блямбу, которая от тяжести улетела не далее подбородка, и начала стекать на изнурённую в поцелуях шейку. "Любовничик,