на диван согнула ноги в коленях так, что пяточки едва не касались её ягодичек. В таком положении бёдра просто развалились по сторонам, вынося на показ её славную киску. Вздутые губки поблескивали от слюны недавно лизавшего мужчины. Их припухлость оставалась от утреннего секса с мужем, поэтому в открывшейся прорези хорошо проглядывалась алая плоть. Не совсем познавшая радостей наслаждения она казалась слегка суховатой.
– Мне что опять тебя приглашать, уговаривать как маленького мальчика? Спросила Лера.
– Нет, просто это не входит в мой план, ответил он.
– Но Саша, ну немного, капризничала она.
– Хорошо, тем более мне тоже надо возбудиться, что бы кончить быстрее.
Он склонился к промежности, и Лерочка закинула ноги на его плечи, предоставив на растерзание свою киску. Влажный язычок скользнул сразу в самую бездну её влагалища. Немного вкусив приятных обоняний, он начал вращаться как пропеллер на самых, что есть малых оборотах. Погружаясь всё глубже и глубже, он уже буравил нежную рюшечку остатка гимена. Раздвигая её складочки до предела, он старался проникнуть всем ртом, при этом нос мужчины усиленно давил на клитор. Лера пяточками уперлась в его спину, и подняла таз насколько могла. Окунувшись в волну наслаждений, она начала периодически постанывать, легонько двигая попой. Затем его язычок неожиданно вышел, и губы впились в её вывернутую алую плоть.
Вакуум был такой силой, что казалось, выпадет матка, она застонала ещё откровеннее. Давление прекратилось, и в ход снова пошёл язычок. Он начал скользить по всей расщелине, слегка касаясь горячего ануса. Глубоко проникая в горячую норку, он с небольшим напрягом скользил по лобковой косточке, и останавливался на отвердевшей жемчужине. Маленькая, еле ощутимая она манила к себе эту шершавую змейку, и просила ласкать и ласкать себя. И когда становилась неимоверно щекотно, Лера бёдрами сдавливала голову партнёра, давая понять о капитуляции. Почувствовав обилие влаги, парень внезапно отстранился.
По комнате сразу же разнёсся аромат женской плоти. Своим дурманом он заставил Романа поднять её трусики под столом, и чтобы полнее ощутить этот запах, он прижал их к носу. Жадно вдыхая подкладку на лямке, он её хотел целовать и лизать языком, как это делали с их хозяйкой.
Тем временем Александр сдёрнул тонкие и просторные штаны кимоно, и взяв свободную чашу, начал надрачивать свой побагровевший от напряжения пенис. Лера с наслаждением наблюдала, как онанирует её друг, но уже заведённая кунилингусом, она хотела его всем своим женским нутром. Получив одобрение мужа на секс, она испытывала его взгляд на себе, и без всякой опаски и чувства стыдливости перед супругом, ухватилась за отвисшие яйца партнёра. Перебирая овальные шарики, она не понимала, что движет её желанием – доставить удовольствие мужу, или получить самой наслаждение. Низ живота дико ныл, а влагалище штурмовали мурашки.
Зная, что супруг наблюдает за ними, её желание переросло в дикую страсть. Она сдавила тонкую шкурку мошонки под основанием члена, и из всех сил потянула к промежности. На этот раз Александр не заставил себя долго ждать. Он отстранил чашу на пол, и завалился между широко разведённых бёдер. Его член без помощи рук быстро нащупал знакомую лунку, и стал медленно погружаться на всю глубину. Войдя по самые яйца, он оценил создавшуюся ситуацию и медленно стал выходить. Покинув основательно горячую плоть, он снова как кинжал вонзился в хорошо смазанные ножны.
Почувствовав, как горячий член Александра начал медленно входить в приближающееся, увлажненное страстью отверстие, Лера инстинктивно подалась вперед, плотно прижимаясь клитором к члену партнёра. А он, то отодвигался от нее, вынимая член и, лаская им покрытые влагой нежные губы, то вновь вонзался промеж них