он ещё раз напомнил Роману, что бы тот подумал о его предложении. С грустью глядя на Лерочку, он не хотел с ней расставаться. Какая идеальная женщина во всём плане. Рассматривая её стройное тело под облегающим платьем, он сожалел, что так и не воспользовался им. Роман пожал ему руку, поблагодарив за радушный приём, а Лера чмокнула в щёчку, и повернувшись пошла виляя стройными ножками. Поднимаясь по трапу и нагнувшись слегка, её попка заиграла выпирающими ягодичками, и профессор заметил, что на ней нет трусов. Облизнувшись, ему оставалось только надеяться и ждать свою кудесницу.
По приезду в Санкт Петербург из Хельсинки, супруги не торопились с отбытием. Имея чек в десять тысяч "евро", они решили его отоварить в ближайшем банке, и отправились за покупками. Поменяв свой гардероб, и набрав подарков для друзей и родственников, Лера с Романом не стали возвращаться самолётом, решив продлить удовольствие на поезде. Но на этот раз купе было четырёхместным, и им не представилось возможности остаться наедине. Конечно, это их нисколько не тронуло, уставшие после оргий в сауне, и прогулок по северной столице, они мечтали поскорее вернуться домой. А ностальгия по своему гнёздышку и особенно по детям гнали эту мечту вдвойне быстрее. Их скорый поезд, плёлся, казалось как самая медленная электричка, останавливаясь на каждом столбу. И конечно, что только не передумали супруги, лёжа на своих полках. Но они ни разу не вспомнили, как покуражились в этой поездке, стараясь всё позабыть как неприятный сон.
Боясь проспать свою станцию, Роман всю ночь не смог сомкнуть глаз. И когда первые признаки рассвета заглянули в окно их купе, он слез с верхней полки и заметил, что его половинка спала сладким сном. Намучившись за ночь в жарком вагоне, она переворачивалась несколько раз, и её халатик намотался на пояс, оголив красивую попочку, одетую в голубые высокие трусики. Лёжа лицом к стенке, её ноги были слегка поджаты в коленях, при этом зад немного выпячивал за пределы полки. Оказавшись перед лицом супруга, она просто манила к себе всем своим эротическим видом. Одна ягодичка была полностью облачена в тонкий нейлон, и край окантовки трусиков проходил в пару сантиметрах от той складочки, где круглая булочка переходила в бедро. Вторая же ягодичка была полностью открыта, поглотив нежную ткань между соседней подружкой.
Роман, посмотрел на спящих внизу возрастных соседей, и не удержавшись, сдвинул ткань со второй ягодички в глубокую ложбинку. Лера оказалось, буд – то в стрингах. Он поочерёдно поцеловал аппетитные булочки, и не почувствовав пробуждения своей ненаглядной, скрыл её попку под эластичную ткань, расправляя трусишки. Замотанный халатик оказался не самым лучшим укрытием, его не хватила даже чтобы прикрыть зад. Он ещё раз погладил супругу по попе через нежную ткань, затем несколько раз провёл по выступающему пирожку, и почувствовав бессмысленное шевеление в штанах, накрыл её своей простынкой и отправился в туалет.
Освежённый прохладной водицей, намытый побритый, он вернулся в купе. Супруга уже не спала. Она тоже приняла утренние процедуры, слегка подкрасилась, и вот они уже выходили на перрон. Конечно, их сегодня никто не встречал, кроме назойливых таксистов. Супруги не торгуясь, согласились на первого встречного, и отправились домой.
Открыв входные двери, и едва переступив за порог, они обнялись и начали судорожно целовать друг друга, радуясь приезду в своё милое гнёздышко. Окрылённый Роман, едва дождавшись, когда любимая скинет свои лодочки на высоком каблучке, уже снял свои туфли, и подхватив как пушинку, понёс в гостиную комнату.
Едва открыв дверь, супруги замерли от увиденного зрелища. На их диване лежала симпатичная молодая особа одетая