бокала у Леры начали поблескивать глазки. Роман взглянул очередной раз на супругу, подумав, до чего же она у меня чертовски красива. Приобняв свою ненаглядную, он прижался щекой к щеке и замер на некоторое время. Перед его глазами быстро пробежала вся их совместная жизнь, от первой встречи знакомства, до данного момента. Он всё время не переставал
думать, как он угадал с женой.
Симпатичная девчонка с плоской грудью, осиной талией, сухощавой попкой и длинными ножками, не казалась идеалом для многих парней. И только её большие глаза, с особым завораживающим взглядом, привлекали их как самцов, желая просто трахнуть эту худышку. А вот теперь эта угловатая девочка превратилась в настоящую прекрасную лебедь, которую он сейчас обнимал. Ему порой просто не вверилась, что эта стройная и красивая женщина, которой все смотрят в след, принадлежит только ему. Больше всего на свете Роман боялся её потерять, поэтому в данный момент, он не хотел выпускать её из объятий.
О чём думала Лера, да практически ни о чём. Её волновал один и тот же вопрос, почему муж к ней не прикасался после того, как она рассказала про Лёнчика. В таких моментах, когда он был серьёзен, она никогда не проявляла первой инициативу, боясь выглядеть слишком навязчивой в его глазах. Она чувствовала себя виноватой за то, что какой – то сосунок поимел её обе дырочки, когда она крепко спала, а особенно попу, которую даже муж так не трахал. И сейчас ей хотелось реабилитироваться перед супругом, но как? Он по – прежнему не проявлял инициативы. Вспомнив, что спиртное всегда раскрепощало её в сексуальном плане, она попросила налить ещё ей вина.
Роман разлил всю бутылку, наполняя под завязку большие бокалы, и убрал её под стол. Супруги жадно смотрели в глаза друг друга, периодически улыбаясь, допивая большими глотками остатки вина. Им уже не терпелось упасть в объятия и слиться в единое целое. Поставив на столик стакан, Роман обнял супругу за грудь под бюстгальтером, а второй потянулся к промежности, двигаясь по гладкой ткани трусишек. Не допив, Лера тоже поставила свой бокал, и этой же ручкой скользнула ему под одежду. Ощутив его горячий и вздрагивающий от избытка крови расшиперенный орган, она сжала его всей ладошкой.
– Какой здоровенный, мне кажется, он у тебя потолстел за последнее время. А твёрдый, как кость. Нет у тебя, наверное, там действительно косточка вылезла. Ромка ну скажи, почему он у тебя такой толстый и твёрдый. А Ром ну скажи, почему? Донимала его супруга.
– Почему, почему. Тебя хочет, он привык каждый день по несколько раз, а тут три дня не бывал в гостях у своей кисулечки. Вот и весь гудит, зудит и хочет, чтобы его почесали.
– Ой, у меня тоже там всё гудит, мурашки всю письку защекотали.
Они приподнялись, и начали суетливо раздевать друг друга. Сняв футболку с мужа, Лера рывком стянула спортивные штаны вместе с трусами, и присев, сняла их через поочерёдно поднятые ноги супруга. Вздыбленный член оказался у неё перед лицом. Взявшись за ствол, она несколько раз чмокнула кончик, лизнула по уздечке, снимая выделившийся нектар. Эротично облизнувшись, она сказала: "Не сейчас мой хорошенький".
В этот миг, Роман подхватил свою ненаглядную жёнушку, и положил на полку. Оставаясь в одних трусах, Лера приподняла попку, давая понять, чтобы муж их стянул. Он бросил, не глядя легкие стринги, и лицом упал между раздвинутых ног. Сделав ответный жест, Роман провёл языком по горячей и влажной щели, от самой попы до верхнего свода в лобке. Лера ойкнула, вздрагивая при этом, когда шершавая змейка