на диван. Ночью он пьяный не понял, как к нему подлегла Вика, и он подумал, что это она, то есть Лера. Вставил свой хен, но он никак не входил, потому, что она оказалось девственницей. И когда он прижался щекой к ней, то понял по шершавой коже лица, что это Вика, которая умоляла сделать её женщиной. А когда я отказался, она вцепилась в меня как кошка, и начала сама трахать снизу. Но я так и не вошёл в неё.
– Ромка ты что дурак, отказался от девственницы. Ты знаешь, я тебе этого не смогла дать, да я бы тебе и слова не сказала, если бы ты был с девственницей. Проститутки, это другое дело, а девственница.
– Лера, ты что, какая девственница, с ней бы я вообще никогда ни стал. Ты только представь, её будущего избранника, каково ему будет на душе всю жизнь нести этот груз, что он был не первым мужчиной в её жизни.
– Да, а обо мне ты так не думал, когда лез.
– Но я же знал, что ты не девственница, и мы тогда уже решили, что всю жизнь будем вместе. А с ней я не собирался налаживать отношений, тем более, она моя студентка.
– Правда, и всё – таки, какой ты у меня:
– Какой?
– Да вот такой.
Она навалилась на мужа, и начала осыпать его жаркими и продолжительными поцелуями. Потом с губ и лица переместилась на шею. Дразня его язычком, она неожиданно впивалась в нежную кожу, как вампир, пытаясь высосать всю кровь. Роман вворачивался в плечи, пытаясь соскользнуть. Он просил её не делать засосы, так как стыдно будет показаться на работе. Но она была одержимая страстью, и как пантера извивалась на своей жертве, пытаясь ухватиться за ту часть, которая соединяла туловище с головой. Вдруг сильный лев перехватил инициативу, и сам впился в её нежную шейку.
– Ромка отпусти, не делай мне этого, я тебя прошу, умоляю, ну Ромчик.
Он специально ослабил напор, и ловкая пантера вырвалась, продвинувшись ниже по туловищу. Её руки скользнули к поясу и ловко стянули трусы. Она полностью забралась на мужа, раздвинув его мощные бёдра. Упершись мягким животиком в твердеющий член, она принялась зацеловывать его грудь. Втягивая поочерёдно соски, Лера пыталась их проглотить, прикусывая сильно зубами. Но Роман не чувствовал боли, наоборот, получая блаженные наслаждения, и был благодарен жене. Гладя её, то по спине, то по попе, он вдыхал аромат её шелковистых волос. Ему до безумства нравился этот запах, но особенно запах волос на лобке. И Роман с нетерпением ждал, когда у неё кончатся фантазии эротических ласок, и он возьмёт инициативу в свои руки.
Но заведённая жена и не думала сбавлять обороты. Она опустилась ещё ниже, и ухватилась за член.
– А ну, где этот маленький развратник, сейчас я ему перегрызу шейку, вместо хозяина.
Она подвела член к носу, и убедившись, что он ни чем не воняет, лизнула по уздечке. Затем ещё и ещё, потом провела язычком вокруг головки и погрузила его в ротик.
Голодная до мужиков и не однократно возбуждённая ими, Лера не могла сдерживать свои эмоции. Сегодня она была полностью раскрепощена, и вела себя с мужем, как с самым развратным любовником. Она никогда не блистала в минете, поэтому точно не знала, что делать с членом во рту, который буквально окаменел, и заполнил всю полость. Подвигавшись на нём несколько раз, она ощутила стягивающую боль в челюстных суставах. И что бы их размять, начала просто покусывать твёрдый ствол. Испытав острые зубки, прилив крови к органу увеличился